Библиотека знаний

Здесь представлено описание мира Повелителей. Обращаем Ваше внимание, что мир может изменяться и данное описание может не соответствовать действительности. Если Вы заметили несоответствие или знаете, как улучшить описание, оставьте комментарий в соответствующем разделе.

3.3. Чат
11.1. NPC
12.1.1.1. Ремонт
12.1.2.1. Аукцион
12.1.2.2. Биржа
12.1.3. Арена
12.1.5. Храм
12.1.6. Ворота
12.2.1. Шахты
12.2.2. Алтари
12.2.3. Портал
12.2.4. Пасека
12.2.5. Фермы
14.1. Улей
16. API


К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе

 12. Миры Маоли

Вселенная Маоли состоит из нескольких миров:

  • Астральный Мир. Именно отсюда начинает свой путь каждый повелитель. Именно здесь он решает, в какой Мир он направится далее. А мудрый наставник, контролируя каждый его шаг, поможет разобраться в основах Мироздания.
  • Мир Элгота или Верхний Мир – родина эльфов и гномов.
  • Мир Денеи или Нижний мир – родина нежити и демонов.
  • Серый мир – родина Орков и Гоблинов, подробнее о сером мире можно почитать в Летописи.
Полную карту мира можно увидеть зайдя по кнопке в раздел "Карта".
Элгот и Денеи ведут вечное противостояние, каждый восславляя кровавыми победами своего бога. Время от времени боги снисходят на землю в виде своих Воплощений и устраивают грандиозные битвы между мирами.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.1. Город

В каждом Мире есть свой город-столица: в Элготе – Варенгарден, в Денеи – Мирихон.
Первым, с кем Вы должны познакомится при попадании в город - это с наставником своего мира - Мар-де-Ной у Элгота, Флегур у Денеи. Они Вам откроют много всего про мир в который вы попали с астрального.
В городе есть своя арена, где юные повелители могут развивать свой опыт и опыт своих последователей, до тех пор, пока они не будут готовы встретиться с противником в открытом поле или замкнутом пространстве шахт.
В городе Вы можете встретить различных заезжих купцов с окраин Маоли, которые не прочь сыграть с вами в азартные игры и подкинуть вам информацию с черного рынка. Свои павильоны в городах открыли кузнец-ремонтник, старьевщица с астрального мира. С центра города, заплатив немного кристаллов, Вы можете использовать односторонний, безопасный, переход на алтарь своего уровня.
Также город - центр экономики мира. Здесь вы можете найти государственный магазин с неисчерпаемым запасом свежих эликсиров, новых, только из кузни, вещей и аксессуаров. На главной площади находится деловой центр, где каждый день повелители-коммерсанты продают, покупают вещи, эликсиры, последователей, обмениваются кристаллами.
Но, город - это не только центр торговли, это еще и духовный центр мира. Здесь Вы сможете посетить Храм Бога своего мира -Таиру или Изтара. где каждый из повелителей может, достигнув определенного уровня, изучать различные молитвы своему богу, которые могут пригодится ему в сражениях за свой мир!

Внимание! В городе все Ваши последователи автоматически воскресают.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.1.1. Магазин

Находится в каждом городе. В магазине Вы сможете купить вещи из серого комплекта, эликсиры и прочее обмундирование.
Воспользуйтесь фильтром, чтобы отсеять ненужные Вам товары. Фильтр находится под корзиной покупателя.


Выберите нужную Вам вещь, укажите под картинкой вещи необходимое количество и нажмите кнопку "в корзину". После этого вещь добавится в Вашу корзину покупок. Вы можете покупать товары из разных разделов и все выбранные товары будут сохранятся в корзине, пока Вы не подтвердите покупку или не удалите их из корзины.


Для того, чтобы подтвердить покупку, нажмите на кнопку "Купить товар". Все покупки будут добавлены в инвентарь Повелителя. Вы также можете купить товары со скидкой если у Вас активно Благословение Высших Жрецов, при этом все товары после покупки сможете использовать только Вы и перепродать их будет нельзя.

Если Вы передумали покупать выбранную вещь, то просто удалите ее из корзины, нажав на крестик .

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.1.1.1. Ремонт

В магазине Вы также сможете отремонтировать свои вещи. Для этого переключитесь на раздел «Ремонт» на панели над корзиной.


Поместите вещи в слоты ремонта слева и нажмите на кнопку "Ремонтировать". Обратите внимание на слова Ремонтника в панели справа, он расскажет Вам какие ресурсы потребуются для ремонта Ваших вещей.
Каждый новый ремонт все больше изнашивает вещь и она теряет первоначальную прочность на 10% от размера износа. Поэтому, мы советуем делать ремонт только в случае сильного износа вещи, чтобы продлить ее жизнь и сократить свои затраты.


"Приветствую, Повелитель! У меня ты можешь выгодно отремонтировать любые свои вещи. Стоимость ремонта зависит от номинальной стоимости вещи, а также от её цвета. За серые вещи я беру деньги и кристаллы нашего мира. За жёлтые вещи я беру еще и небесные кристаллы, а для ремонта зелёных вещей потребуются еще и кристаллы противоположного мира."

К содержанию ^   Комментарии (3)

 12.1.1.2. Служба доставки

Служба доставки – особая услуга Магазина, позволяющая делать покупки вещей из окрестностей города: Шахты, Пасеки и Фермы и так далее.
Для того чтобы воспользоваться службой доставки нажмите на соответствующую кнопку на навигационной строке над локацией.


Доставка товаров – дело непростое, да и курьерам надо платить, поэтому стоимость товаров выше, чем при покупке в городе, но зато доставляют мгновенно.


При покупке Вы увидите стоимость доставки вещи до Вас (наценка) – в разных локациях она может быть различной.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.1.1.3. Магическая кузница

Магическая кузница предоставляет вам возможность получить желанную вещь взамен ненужных. Кузнец не просто меняет старые вещи на новую - он с помощью своих заклинаний и секретного магического ларца, похожего на куб, меняет свойства вещей. Благодаря этому, можно получить практически любую нужную вам вещь - лишь бы старых ненужных вещей хватило для перековки.


Кузница расположена в вашем городе на площади Приветствия в здании "Магазин".

Чтобы узнать, какие вещи вы сможете получить после перековки, покажите их кузнецу - он вам скажет какие вещи вы сможете получить и сколько это будет стоить. Для этого перетащите ненужные вещи мышью в слоты слева или нажмите кнопку на вещи.

Правила перековки:
1. Для получения 1 новой вещи необходимо перековать от 3 до 9 ненужных.
2. Вещи перековываются только в рамках одного типа. Например, чтобы получить зеленый щит, необходимо перековывать только зеленые щиты. Нельзя перековать желтые щиты в зеленый или фиолетовые щиты в желтый. Также не получится перековать зеленые штаны в зеленую броню и т.д.
3. Для получения конкретной нужной вам вещи - необходимо перековать все остальные вещи того же типа. Например, чтобы получить Крепкий щит войны, необходимо перековать все остальные зеленые щиты: Легкий щит натиска и Мистический щит ярости. Поскольку необходимо минимум 3 зеленых щита, то вы можете отдать кузнецу 2 Легких щита натиска и 1 Мистический щит ярости.
4. Если у вас нет вещей для получения конкретной вещи, то взамен вы получаете одну случайную вещь из тех, что вы не показали кузнецу. Например, если вы отдадите кузнецу 3 Легких щита натиска, то взамен вы получите один случайный щит: Мистический щит ярости или Крепкий щит войны.
5. Минимум нужно 3 вещи на перековку, но если разновидностей данного типа вещей больше 4 (например, в мире Маоли есть 5 различных желтых щитов для каждого мира), то для получения конкретной нужной вещи необходимо перековать больше трех. Например, в случае с желтыми щитами нужно положить 4 различных желтых щита, чтобы получить 1 нужный.
6. Личные вещи перековываются с сохранением привязки. При этом можно перековывать только свои личные вещи - чужие личные вещи кузнец не сможет перековать.

За свою работу кузниц берет плату кристаллами своего мира. За каждую отданную на перековку вещь вам необходимо заплатить всего 50 кристаллов своего мира.

К содержанию ^   Комментарии (40)

 12.1.2. Деловой центр

Если Храм является сердцем города, то Деловой центр, несомненно, его кошелёк. Если Вам нужно что-то купить или продать – то Вы попали в нужное место. В деловом центре вы сможете выгодно обменять продать или купить кристаллы на Бирже, провести сделку с вещами, последователями или эликсирами на Аукционе.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.1.2.1. Аукцион

На аукционе Вы сможете выставить свои вещи, свитки, эликсиры и последователей на продажу или сделать ставку на уже имеющиеся лоты.
Для размещения своих вещей на аукционе нажмите кнопку "Выбрать" на панели "Новый лот".


Для помещения вещи на аукцион наведите курсор на вещь и выберите кнопку .
Укажите:
Время проведения аукциона – срок, на который лот будет помещён.
Начальную ставку – базовую ставку, которая начнёт аукцион.
Блиц цену – цену, при достижении которой лот будет сразу продан.
Шаг цены – шаг торгов, прибавление определённой суммы к базовой.
Описание лота – комментарии к Вашему лоту.

Для того, чтобы участвовать в аукционе делайте ставки на лоты с помощью кнопки "Сделать ставку".

Найти необходимые товары вы можете с помощью фильтра по названию.

Налог на продажу через аукцион составляет 6% от размера ставки.
Налог на хранение вещей на аукционе составляет 1% от размера ставки.

ВНИМАНИЕ! В тот момент, когда вы делаете ставку, на вашем счете блокируются средства в размере ставки. В случае, если вашу ставку перебьют, ваши средства вам будут возвращены в полном объеме. Возврат средств происходит в момент перебивания ставки.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.1.2.2. Биржа

На Бирже Вы сможете продать или купить необходимый Вам тип кристаллов, а также астралексы или знаки доблести. Для начала выберите нужный Вам тип операции, используя верхнюю панель.


При выборе Вы увидите заявки других Повелителей, расположенные по данному направлению обмена. Заявки отсортированы по выгодности - то есть, заявки с наиболее выгодным курсом обмена располагаются сверху.
Для создания собственной заявки обмена воспользуйтесь формой подачи новой заявки.


Укажите количество кристаллов, которые Вы хотели бы продать/получить и количество денег, которые Вы планируете потратить/получить за кристаллы, астралексы или знаки доблести. Убедитесь, что Вы выбрали верный тип обмена и нажмите кнопку "Поставить на обмен".

После этого Вы увидите окно подтверждения, после этого Вы можете увидеть свою заявку в общем списке. Для редактирования заявки используйте кнопку , для удаления кнопку . При удалении заявки Ваши средства будут возвращены.

Работа с чужой заявкой на бирже
Для совершения обмена через чужую заявку используйте кнопку , находящуюся рядом с каждой заявкой. Укажите, какую сумму или сколько кристаллов Вы хотели бы купить или продать, заполните только одно из этих полей, второе будет заполнено автоматически.

Для одобрения сделки нажмите кнопку "Совершить обмен".

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.1.3. Арена

На Арене вы можете проводить бои с другими игроками или сражаться с компьютерными персонажами (NPC). Заявки на Арене разделены на категории:

  • 1 на 1 - дуэли.
  • Групповые - командные бои, в которых Повелитель с армией присоединяется к одной из сторон по выбору.
  • Хаотичные - также разновидность командных боев, в которой распределение по командам происходит автоматически.
Для подачи новой заявки выберите нужную категорию боёв


и воспользуйтесь панелью подачи заявки.


Укажите допустимые уровни, время ожидания хода и комментарий в поле клич.

Для того чтобы провести бой с NPC нажмите на кнопку "Сразиться с NPC" в категории заявок 1 на 1.

Помните, что Повелители, достигшие четвертого уровня, перестают получать опыт на арене в боях с NPC!

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.1.4. Последователи

В магазине последователей вы можете приобрести новых бойцов для своей армии. Чтобы осуществить покупку, нужно нажать на кнопку "Купить" под картинкой нужного создания.


Внимание: При покупке нескольких одинаковых последователей, каждый следующий обойдется вам в 2 раза дороже предыдущего. Это правило работает как при одновременной, так и при неодновременной покупке одинаковых последователей.

К содержанию ^   Комментарии (2)

 12.1.5. Храм

В храме вы сможете приобрести молитвы для Вашего Повелителя. Молитвы могут сильно помочь в бою, однако для их использования у Повелителя должно быть необходимое количество кристаллов.
Для выбора нужного круга молитв воспользуйтесь кнопками, расположенными под навигационной панелью.


Чтобы выучить(купить) молитву нажмите на кнопку "Купить" под её изображением. После этого молитва появится в вашей Книге молитв. Обратите внимание, что цена молитвы указана в кристаллах, а не в монетах.


Чтобы просмотреть информацию о молитве, нажмите на кнопку "информация" , появляющуюся при наведении курсора на её изображение.

Для того, чтобы применять молитвы в бою, Вам необходимо выбрать соответствующий талант при переходе на очередной уровень. Таким образом, молитвы первого круга можно изучить лишь на 4 уровне. Существуют различные таланты, с помощью которых, впоследствии, можно увеличить круг используемых молитв, количество молитв за бой или уменьшить количество кристаллов, необходимых для их применения.
С ростом круга молитв растет их сила, но увеличивается и количество кристаллов, необходимых для ее произнесения.
Молитвы первого круга требуют для произнесения кристаллы только своего мира.
Молитвы второго круга требуют для произнесения кристаллы своего мира, а также небесные кристаллы.
И наконец, молитвы третьего круга требуют для произнесения кристаллы своего мира, небесные кристаллы, а также кристаллы противоположного мира.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.1.6. Ворота

Через ворота Повелители покидают город и отправляются исследовать окрестности. Проход бесплатный, открыты круглосуточно. Стража ворот пропускает только Повелителей своего мира.
Вход в город Повелителям чужого мира закрыт.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.2. Окрестности. Мир игры

Игровое пространство отнюдь не ограничивается Городом, после выхода за ворота перед Повелителем откроется целый мир, полный загадок и приключений. В Маоли Вы не найдёте ни одной одинаковой локации – каждый уголок мира представляет собой уникальную, красочную локацию с обзором в 360 градусов. Все локации расположены в определённом порядке с чётко сохранённым направлением движения Повелителя, т.е. если Вы идёте на север к горам, то в следующей локации Вы будете повёрнуты на север и увидите приблизившиеся горы.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.2.1. Шахты

В глубине шахт вы сможете достать кристаллы, так необходимые Повелителям для молитв, деньги и вещи. В каждом мире существует только один вид кристаллов, присущих только ему: для Верхнего мира это кристаллы воды, для Нижнего мира это кристаллы огня, существует также шахта Иллюзий Серого Мира в которой Вы сможете найти кристаллы неба.

Основным источником добычи являются Месторождения. При нахождении месторождения начните его разработку, кликнув на картинку в окне комнаты или в панели быстрого перехода.

или

Для перемещения в Шахте воспользуйтесь панелью быстрого перехода или перемещайтесь по карте, щёлкая курсором мыши на нужную локацию. Для перехода к карте нажмите на кнопку Карта на панели управления персонажем.


Выйти из шахты можно в любой комнате, для этого требуется нажать на кнопку Выход из шахты на панели навигации. При этом найденные кристаллы и трофеи будут сохранены.


В шахте иллюзий на клетках с ботами того же уровня, что и повелитель, есть возможность получить различные эликсиры.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.2.1.1. Карта Шахты

На карте Вы можете увидеть схему шахты. Освещённые комнаты – места, где Вы уже побывали, неосвещённые – места, которые Вам предстоит исследовать, красная точка – место, где Вы сейчас находитесь. Наведите курсор мыши на интересующую Вас комнату чтобы получить информацию по ней.


Номер – показывает порядковый номер комнаты (это важно для некоторых квестов)
Глубина – показывает удалённость комнаты от входа в Шахту.
Уровень – показывает уровни монстров, встречающихся в данной комнате.

Обратите внимание на счётчик времени обновления, находящийся над картой шахты.



После того как он достигнет нуля все месторождения будут для Вас обновлены и все комнаты снова станут неисследованными.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.2.1.2. Монстры Шахты

Во время исследования шахты Вы также столкнётесь с монстрами-охранниками, в сражениях с которыми можно получать деньги и опыт, кристаллы, а также есть шанс найти жёлтые вещи.

Монстры шахты почти неагрессивны – первыми они не будут нападать на Повелителя, однако, если Вы встретите в комнате монстра, то он уже не пропустит Вас дальше и не даст разрабатывать месторождение. Чтобы пройти дальше в неисследованную зону Вам придётся сразиться с ним и победить.

Единственный случай, когда охранники могут атаковать Повелителя – при разработке месторождения в уже посещённой комнате. Будьте внимательны и не забывайте об этом!

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.2.1.3. Уровни локаций в шахтах

В шахте иллюзий на клетках с ботами того же уровня, что и повелитель, есть возможность получить различные эликсиры.

В шахтах Иллюзий, Жара и Волн уровень локации в шахте влияет на размер трофеев с монстров и в месторождениях, на вероятность появления монстров и нахождения месторождений, а также на получаемый опыт с убийства монстров. Происходит это за счет разницы в уровне Повелителя и монстров, с которыми вы деретесь.

Если уровень локации ниже, чем ваш, то трофеи будут намного ниже, а монстры и месторождения будут вам попадаться намного реже.

На локациях на 2 уровня меньше, чем ваш, вероятность встретить монстра или найти месторождения стремится к 0, а трофеи будут мизерными.

Значение имеет и смежность уровней. Например, если ваш уровень 5-й, локация имеет уровень 4-5, то, скорее всего, вам попадется группа монстров 5-го уровня, в команде которых будут и монстры 4-го уровня. В таком случае, размер трофеев будет намного ниже, чем, если бы вам попались монстры на клетках чистого уровня 5.

Уровни ваших последователей и их число в команде не влияет на размер трофеев. Значение имеет только уровень Повелителя.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.2.2. Алтари

Алтари – места сражения Повелителей за контроль над всеми мирами. Алтари – особая часть это вселенной, не принадлежащая ни Элготу, ни Денеи, однако контроль над ними даёт множество бонусов выигравшей стороне. Алтари находятся в Сером мире и попасть к ним могут Повелители не младше 4 уровня.

Для каждого уровня Повелителей существует свой Алтарь, где он может проявить боевую доблесть с равными соперниками.
При входе в Серый мир, Вы сразу сможете выбрать дорогу на Алтарь своего уровня в панели быстрой навигации.



В день проходит 3 блока боев: с 11:30 до 12:00, с 16:30 до 17:00 и с 20:30 до 21:00

Бой начинается по окончанию срока или по заполнению заявок Повелителями.
До начала боя Вы не сможете увидеть Ваших соперников, а только их количество.
Старайтесь победить, ведь победители Алтарной битвы получают за победу над своими врагами особый дар богов – благословение.


При захвате Алтаря одним из миров (по результатам 3х сражений) среди участников боев разыгрывается жёлтая вещь. Победитель определяется случайным образом. Розыгрыш проходит в 00:00 по результатам прошлого дня.
На каждом из алтарей выдается свой набор вещей.
Однако, даже если Вам не везет и вы не можете выиграть вещь, то после 15 побед на Алтарях Вы получаете её гарантированно. При этом не обязательно, чтобы ваш мир победил по итогам дня - вы получите вещь в любом случае. Однако, если так совпало, что один из миров по итогам дня победил на алтаре, и при этом один из Повелителей этого мира в данный день должен получить гарантированную вещь за 15 побед, то рандомная вещь разыгрываться не будет - выдана будет только гарантированная. Если же один из миров по итогам дня победил на алтаре, а в противоположном мире кто-то должен получить гарантированную вещь за 15 побед, то среди Повелителей победившего мира будет разыграна рандомная вещь, а Повелитель из проигравшего мира получит свою гарантированную вещь за 15 побед. Если же в один день гарантированную вещь должны получить несколько Повелителей, то все они получат по 1 вещи.

Проигравшая сторона не получает ни благословения, ни рандомной вещи - только опыт в полном объеме.
Также за участие в бою, выдается возможность взять выгодные квесты на сбор камней или пыли для пополнения денежных средств.

Если один из миров по итогам дня побеждает во всех алтарях, то считается, что данный мир "захватил Серый мир" на 1 день. В течение суток Серый мир для него становится как родной. Это значит, что все правила PvP, действующие в родном мире, станут действовать и в Сером мире.

К содержанию ^   Комментарии (6)

 12.2.2. Шахта предателей

Шахта предателей - это сравнительно новая шахта, которую основали дезертиры из Элгота и Денеи.


История возникновения

Уже в первый год эры Повелителей появились жители Элгота и Денеи, которые не хотели воевать под начальством "пришлых чужаков", то есть Повелителей. Привыкшие к сотням лет мирной жизни, они не хотели идти воевать и охранять рубежи своей Родины. Таких было не много, но степень их нежелания становиться последователями была настолько велика, что они выбрали путь изгнания.

Единственный путь дезертира лежал в Серый мир, недружелюбный, мрачный, полный монстров и магии - мир зеленокожих. Более того, Серый мир - это зона непрерывных столкновений Повелителей Элгота и Денеи. Сражения здесь происходят ежедневно, если не ежечасно. Поэтому, чтобы укрыться от многочисленных опасностей, предатели нашли укрытие в горах, основав собственные поселения под землей и разработав шахту.

Но секретное укрытие было очень быстро найдено Повелителями, и путь в новую шахту теперь открыт для всех Повелителей, достигших 4-го уровня.

Местоположение

Шахта предателей находится севернее Шахты Иллюзий. Особенность горных хребтов, среди которых находится шахта, такова, что попасть в нее можно только через Северные проходы к Аванпосту: Северный проход: Элгот и Северный Проход: Денеи..

Трофеи и размер шахты

Размер шахты: 255 локаций.
Трофеи: небесные кристаллы, кристаллы своего мира, кристаллы противоположного мира, эликсиры, желтые вещи. Кристаллы своего мира и небесные кристаллы в трофеях с противника 4 уровня сложности и выше. Кристаллы противоположного мира в трофеях с противника 7 уровня сложности.
Опыт: 100% (в полтора раза больше, чем в Шахте Иллюзий); находящиеся в шахте получают эффект "максимум опыта +10%".

Уровни сложности

Уникальность шахты в том, что уровни последователей противника подстраиваются под уровни ваших последователей. Шахта разделена на 7 зон уровней сложности, но противник может отличаться от вас максимум на 1 уровень. Таким образом, все 255 ее локаций доступны для вас в равной степени! Такая система позволяет без дополнительных затрат развивать отстающих в уровнях последователей.

1 уровень сложности: вероятность того, что последователь противника окажется на 1 уровень ниже, чем ваш последователь = 75%;
2 уровень сложности: вероятность того, что последователь противника окажется на 1 уровень ниже, чем ваш последователь = 50%;
3 уровень сложности: вероятность того, что последователь противника окажется на 1 уровень ниже, чем ваш последователь = 25%;
4 уровень сложности: последователи противника одного уровня с вашими последователями;
5 уровень сложности: вероятность того, что последователь противника окажется на 1 уровень выше, чем ваш последователь = 25%;
6 уровень сложности: вероятность того, что последователь противника окажется на 1 уровень выше, чем ваш последователь = 50%;
7 уровень сложности: вероятность того, что последователь противника окажется на 1 уровень выше, чем ваш последователь = 75%.

Монстры

В стане предателей есть последователи всех классов и уровней. Эльфы, гномы, демоны, нежить - всех можно встретить здесь. Но никогда нельзя встретить команду противника, состоящую из последователей разных рас.

К содержанию ^   Комментарии (9)

 12.2.3. Портал

Лесной (в мире Денеи - Каменный) Портал – отправная точка для начала Приключения Подземелье Рагэтоса.

Изначально портал для Повелителей закрыт, а охранники Фури в мире Элгот и Ягрифину в мире Денеи не дают никакой информации.

Для доступа в Рагэтос Повелителю нужно выполнить квест "Тайна Портала". Повелители Верхнего мира смогут получить квест у Мар-де-Ноя, Повелители Нижнего мира смогут получить квест у Флегура. Квест доступен с 4 уровня.

Для того, чтобы начать выполнение приключения, Повелителям необходимо объединиться в группу. Максимум в группе могут находиться 4 персонажа. Для того, чтобы создать группу, Вам необходимо переключиться на соответствующую вкладку в списке Повелителей и кликнуть на кнопку "Создать группу". После чего Вы станете лидером и сможете принять в группу новых участников.


После создания группы каждому участнику необходимо кликнуть на портал и, заплатив некую сумму кристаллов (для каждого уровня она своя) начать приключение.
Внимание! Если один из Повелителей, находящийся в группе зайдет в портал, принять кого-то еще будет уже нельзя.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.2.4. Пасека

Пасека – одно из мест, где Повелитель может получать ежедневные квесты, за выполнение который даются деньги, кристаллы или опыт.

Существует следующая классификация пчел на пасеке:
Дикие пчелы
Ими полны леса вокруг пасеки, и они готовы напасть на любого, кто потревожит их покой или покусится на многочисленные ульи, разбросанные по округе. Среди этих пчёл главенствуют 2 вида:
Боевая пчела (воин) - её панцирь способен противостоять всем видам атак, нападение не такое сильное, но тем не менее она может доставить немало хлопот;
Стражница улья (стрелок) - жала этих пчёл состоят из огненной смеси, которой они и атакуют противника, кроме того, их панцири хорошо противостоят физическим атакам.
Состав нападающих пчёл варьируется, могут попасться и 3 стрелка, и 3 воина в команде

Пчелиные рои
Внутри ульев после 30 секунд поиска можно наткнуться на пчелиные рои разного типа и уровня. С одинаковой вероятностью вам могут достаться рои вашего уровня, на уровень ниже и на уровень выше. Но учтите, что уровень всей команды монстров определяется по монстру с наивысшим уровнем. Поэтому, не бойтесь, что вам чаще всего достаются команды монстров с уровнем выше вашего - на самом деле внутри команды уровень роев разный.
Пчелиный рой (воины) - их защита минимальна, но атака сильна, и потому этот рой желательно устранять как можно быстрее
Ядовитый рой (маги) - атакует ядом, что делает полезным использование антияда или вещей с соответствующим сопротивлением, также имеет физическую защиту
Рой бури (стрелки) - обладает сильной атакой с использованием электрических разрядов
Рои также могут варьировать свой состав.

Большие пчелы нападают на фермах с вероятностью 40%, но есть особые локации, где пчелы нападают с вероятностью 70%:
Пасека Элгота: Темная поляна, Поляна мрака;
Пасека Денеи: Тупик 1, Тупик 2.

Также, на пасеках Элгота и Денеи теперь есть по одной локации, на которых большие пчелы нападают реже, чем в остальных местах пасеки. Шанс нападения там составляет 20%:
Пасека Элгота: Обходная дорога;
Пасека Денеи: Обходная дорога.

В Элготе пчеловодом работает гном Скарди, а в Денеи — демон Моллус. Раз в день у них Вы можете получить задания по сбору меда в ульях. В зависимости от количества собранных сот пасечник выдаст до 60 монет, до 75 кристаллов своего мира и до 25 небесных кристаллов.


Прохождение этих квестов дает еще и возможность получения редких и ценный вещей из ульев:
в Денеи в ульях можно найти «Зелье бальзамирования», а в Элготе - «Древнее вино». При сдаче командирам ополчения этих предметов можно получить на выбор либо 25 монет, либо 50 кристаллов своего мира, либо +1 к карме.


Кроме этого есть шанс получить «Странный эликсир», который на 1 час увеличивает максимальное здоровье у всех членов вашей команды на 50%, а также увеличивает скорость регенерации здоровья в мирное время на 25%.


Количество пройденных квестов запоминается, и при выполнении задания 100 раз, вы получите в награду «Медаль пасечника», которая увеличивает урон Повелителя против насекомых и защиту от них.


Попасть к пасеке Вы сможете, пройдя по дороге к своей родной Шахте. Будьте осторожны — прежде чем попасть к пасекам, вам придется пройти через места, в которых обитают дикие злые пчелы. При этом, после поражения в бою на 30 минут соты перестают находиться.

К содержанию ^   Комментарии (2)

 12.2.5. Фермы

Ферма – одно из мест, где Повелитель может получать ежедневные квесты, за выполнение которых можно получить деньги, кристаллы или опыт.

Чтобы пройти к фермам поговорите с Наставником своего мира, он расскажет Вам как найти дорогу к местам охоты и даст задание на уничтожение расплодившихся падальщиков нараесов и гремлинов. Жителям Элгота нужно подойти к Мар-де-Ною, а жителям Денеи - к Флегуру.

На ферме Повелители Денеи познакомятся с Сордулом, а жителям Элгота с Коэхалом - фермерами, у которых Вы сможете постоянно брать задания по уничтожению падальщиков.

Падальщики
Главные возмутители спокойствия на фермах
Нараес (воин) - основной представитель падальщиков, рыскающих по окрестностям ферм. Самое главное в боях с ними - не дать поразить наповал кого-то из своих последователей, иначе падальщик мгновенно восполняет треть своего здоровья;
Гремлин-колдун (заклинатель) - лечит одного из своих напарников-падальщиков, при этом придавая ему силу природы на 1 ход, защищён от физических атак, но немного слаб к магии;
Курбас (воин) - эти сильные воины 7ого уровня, помимо навыка падальщика, еще и обладают вампиризмом, восстанавливая немного здоровья после каждой удачной атаки, вкупе с гремлином-колдуном могут представлять реальную опасность
В составе нападающих падальщиков не бывает больше одного гремлина-колдуна.

Монстры нападают на фермах с вероятностью 40%, но есть исключения.
Ферма Элгота: Опушка леса, вероятность нападения 70%.
Ферма Денеи: Дальняя дорога, вероятность нападения 70%.

Задания можно выполнять по 1 разу каждый день. Причем вы можете взять как быстрое задание на истребление 5 стай падальщиков, так и долгое — на 50 стай. Награду за выполненную работу вы сами можете выбрать: различные эликсиры, кристаллы или опыт для своих последователей. За выполнение заданий фермер дает еще и медали. За 10 выполненных заданий вы получите Значок Фермера, за 50 заданий — Медаль Фермера, а за 100 заданий — Орден Фермера.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 12.2.6. Лаборатория Файго

Дата
Событие
1987 дэпОдэргор отстраивает в Сером Мире для Файго лабораторию, в которой тот занимается своими техническими изысканиями. Например: строит различных механических существ, которых называет «мехфаи».
......
1935 дэпПредпринимается еще несколько попыток разграбить Лабораторию, во время одной из которых Файго вылетает на дирижабле, чтобы помочь мехфаям. Его дирижабль сбивают и Файго погибает. Мехфаям удается отстоять Лабораторию и попытки ее разграбления надолго прекращаются.

Это часть из летописи Маоли, в которой подробно расписана история возникновения Лаборатории Файго. В наши дни Повелители открыли секретный способ попасть в разрушенную Лабораторию Файго! Оказывается, чтобы найти затерянную дорогу к этим местам, полным чудовищных механизмов и неразгаданных тайн, нужно отыскать специальную магическую подзорную трубу. С помощью нее можно посмотреть на звездное небо, которое было над Маоли тысячи лет назад.

Новый интересный квест "Звездный путь" поможет найти вам дорогу к древним местам... Квест доступен для всех Повелителей 6-го уровня, прошедших квест на открытие Подземелий Рагэтоса. Чтобы взять его, нужно обратиться к Наставнику своего мира: Мар-де-Ной в Элготе и Флегур в Денеи.

Карту Лаборатории Файго можно посмотреть здесь.

В самой Лаборатории Файго вы встретите тех самых железных монстров: мехфаев. А в центральной локации Центр Управления можно встретить странную личность - безумного человека по имени Влад. Да, именно человека - это единственный представитель расы людей в мире Маоли!

Влад дает Повелителям ежедневные задания по сбору шестеренок, за выполнение которых, он дает кристаллы, деньги и опыт.
За 55 шестеренок он дает 10 серебра, 60 кристаллов своего мира и 100 опыта Повелителю.
За 80 шестеренок он дает 20 серебра, 80 кристаллов своего мира, 25 небесных кристаллов и по 100 опыта всей команде Повелителя.
За 100 шестеренок он дает 30 серебра, 80 кристаллов своего мира, 35 небесных кристаллов 5 кристаллов вражеского мира и по 150 опыта всей команде Повелителя.

А за нахождение редких Железных сердец он дает в награду на выбор дорогие эликсиры.
За 1 Железное сердце он дает Средний Эликсир Зеркала Боли;
за 2 Железных сердца - Большой Эликсир Вампиризма;
за 3 Железных сердца - Странный Эликсир;
за 4 Железных сердца - Средний Странный Эликсир.

В Центре Управления запрещены нападения, а в других локациях лаборатории бои возможны только 1 на 1. Это значит, что если на вас нападут, то бой закроется и присоединение к нему станет невозможным. Нападать можно только на вражеского Повелителя своего уровня и выше. Интересно также, что если ваш мир захватит все 4 алтаря, то переходы в лаборатории для вас станут в 2 раза быстрее!

Обновление от 4 апреля 2 года эры повелителей:

1. В кучах хлама улучшены проценты трофеев.
Наименование события
Старая вероятность
Новая вероятность
Железное Сердце1%2%
2 Железных Сердца1%1%
Шестерёнки28%57%
Пусто25%15%
Контузия5%0%

2. Повелители высоких уровней получают дополнительную премию за прохождения квеста от Влада.
Уровень
Базовая награда
7 уровень80
8 уровень1
9 уровень1 20
10 уровень1 50

3. Существуют бонусы за нахождение большего количества шестеренок.
Число принесенных шестеренок
Процент от базовой награды (базу см. выше)
55-79 шестеренок90%
80-99 шестеренок100%
100 и больше шестеренок110%

К содержанию ^   Комментарии (7)

 12.2.7. Опасная штольня Шахты Иллюзий

Опасная штольня Шахты Иллюзий находится глубже известной всем Шахты Иллюзий. Вход в нее находится рядом с обычным входом в Шахту Иллюзий.

Историческая справка

Давным давно вход в Опасную штольню был замурован по велению Высших Жрецов, чтобы монстры 8, 9 и 10 уровней, которые обитают там, не смогли выйти наружу и распространиться по Серому миру. В конце октября 2 года эры Повелителей Высшие Жрецы разрешили разобрать завал у входа в Опасную штольню Шахты Иллюзий. Это стало возможным, так как появились отважные Повелители, способные справиться с монстрами, живущими в ее глубинах.

Существует еще и так называемая Смертельная штольня Шахты Иллюзий. В свое время вход в нее был так искусно замурован, что его никто не может найти. Известно это место лишь Высшим Жрецам и предводителям Элгота и Денеи, дабы никто не смог выпустить монстров из ее глубин... Впрочем, еще и неизвестно, кто именно и что именно находится в Смертельной штольне... Вполне возможно, это название было дано, чтобы лишь нагнать страху и скрыть от всех истинное содержимое ее глубин. Впрочем, кто знает, кто знает...

Конечно, после открытия входа в Опасную штольню, появился риск того, что монстры 8, 9 и 10 уровней смогут вылезти на поверхность и распространиться по Серому миру... Поэтому, перед Повелителями высоких уровней стоит задача истреблять монстров у выхода из Опасной штольни. Посмотрим, справятся ли они с этой задачей. Ох как не хотелось бы, чтобы монстры высоких уровней расхаживали по Серому миру, убивая молодых и неопытных Повелителей...

Трофеи и размер шахты

Размер шахты: 254 локации (вместе с секретными комнатами).
Трофеи: небесные кристаллы, кристаллы своего мира, кристаллы противоположного мира, деньги, боевые эликсиры, редкие не магазинные эликсиры.
Если сравнивать локации 7-8 уровней в обычной и опасной штольнях Шахты Иллюзий, то в Опасной штольне трофеи кристаллов и денег на 15% больше. 15% - это без учета роста трофеев за счет уровней монстров и локаций, фактически трофеев намного больше.
Магазинные эликсиры есть шанс найти только в локациях вашего уровня и выше.
Редкие не магазинные эликсиры падают с вероятностью, которая в 7 раз выше вероятности найти желтые вещи в обычной штольне Шахты Иллюзий. Здесь можно найти Масло римо, Масло лейе, Большой эль просвещения, Средний эликсир зеркала боли, Большой Эликсир Вампиризма.

Монстры

Монстры в Опасной Штольне те же самые, что и в обычной штольне Шахты Иллюзий, но выше уровнем и ходят по 5 штук в команде.

К содержанию ^   Комментарии (9)

К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе



Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2013 dgame.ru. Версия %@[email protected]%.Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. E-mail:[email protected]