Библиотека знаний

Здесь представлено описание мира Повелителей. Обращаем Ваше внимание, что мир может изменяться и данное описание может не соответствовать действительности. Если Вы заметили несоответствие или знаете, как улучшить описание, оставьте комментарий в соответствующем разделе.

3.3. Чат
11.1. NPC
12.1.1.1. Ремонт
12.1.2.1. Аукцион
12.1.2.2. Биржа
12.1.3. Арена
12.1.5. Храм
12.1.6. Ворота
12.2.1. Шахты
12.2.2. Алтари
12.2.3. Портал
12.2.4. Пасека
12.2.5. Фермы
14.1. Улей
16. API


К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе

 14. Приключения

В мире Маоли есть несколько мест, в которых можно найти редкие и дорогие вещи. В приключения отправляются как правило группой Повелителей. Прохождение приключений ограниченно по времени и требует затрат эликсиров, но позволяет получить в награду уникальные вещи, стоимость которых окупает все затраты.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 14.1. Улей

Улей — огромный город гигантских пчёл в горах Серого Мира "Зубы Изтара". Благодаря магии, которой насыщен весь Серый мир, пчёлы мутировали и получили новые способности, а их коллективный разум возрос на порядки. Теперь их Улей - это неимоверных размеров город, в котором соты с медом являются стенами, а твердый воск слеплен в воздушные арки, лестницы и дороги.


Правила

Пчелы забаррикадировали свой вход мощнейшими магическими заклинаниями, которые не позволяют войти в Улей более двум Повелителям одновременно. Кроме того, защитная магия пропустит вас в Улей только 1 раз в сутки (обнуление времени происходит в полночь), а находиться в нем можно только 2,5 часа максимум. Через 2,5 часа после захода магии Улья отторгнет чужаков, и вы окажетесь у входа в Улей.

Попасть в Улей можно только находясь в группе. Распределение наград с рейд-боссов: по системе "камень-ножницы-бумага". Присоединение к группе осуществляется после подтверждения приглашения, поступившего от лидера группы.

Пчелы и другие монстры в обычных локациях Улья нападают на вас сразу, как только вы переходите в следующую локацию. Ваш товарищ присоединяется к начавшемуся бою автоматически по мере перехода в данную локацию. Поэтому, рекомендуется переходить в следующую локацию согласованно и только после полного восстановления здоровья обоих членов группы.

Бой с рейд-боссом начинается после нападения на него любым из участников группы. Локации с рейд-босами можно определить по карте: около локации отображается сам рейд-бос. После начала боя ваш товарищ должен присоединиться к начатому бою самостоятельно.

Улей доступен только для Повелителей 5, 6, 7 и 8-го уровней.


Монстры

Пчелы Улья намного сильнее обычных пчел на пасеке, поэтому не стоит рассчитывать на легкую прогулку, попав сюда. Уже на сотах входа на вас будут нападать такие пчелы и монстры, с которыми невозможно будет справиться без эликсиров. На данный момент открыты, описаны и классифицированы следующие виды пчёл и монстров Улья:

Охрана Улья: 5, 6, 7, 8 уровней.
Эти пчелиные воины наиболее распространены и встречаются по всему Улью. Наносят физический урон, а потому против них уместно использовать Эль физической защиты.

Стражница Улья: 5, 6, 7, 8 уровней.
Эти пчелиные стрелки также распространены, как и Охрана Улья, а потому встречаются по всему Улью. Наносят урон огнем, а потому против них уместно использовать Эликсиры магической защиты и общей защиты.

Морозная пчела: 5, 6, 7, 8 уровней.
Эти пчелиные маги наносят урон водой. Наиболее опасны для Повелителей с заклинателями в команде, поскольку у морозных пчел урон по заклинателям на 50% больше. Защищайте своих заклинателей общей защитой и вовремя лечите их, особенно в тех случаях, когда вам досталось 2 морозные пчелы в одной команде.

Боевая пчела: 5, 6, 7, 8 уровней.
Боевые пчелы - это будущая охрана улья. Встретить их можно только около матки, когда они только-только вылупились из яиц, отложенных Королевой улья. Молодые боевые пчёлы не особо опасны в бою, но своими телами хорошо защищают Королеву от ударов.

Разведчик Улья: 5, 6, 7 уровней.
В самом Улье не встречаются. Иногда их можно увидеть за пределами Улья.

Лечинки: 5, 6, 7, 8 уровней.
Лечинки - это неокуклившиеся будущие пчёлы. В команде пчёл может быть только 1 лечинка, но их наличие весьма затягивает любой бой. Не оставляйте против лечинок одного атакующего последователя! Вы можете проиграть бой по усталости.

Медовая Лужа: 5, 6, 7, 8 уровней.
Королева Улья, с помощью своих магических умений научилась создавать големов из мёда. Медовыми лужами движет только один инстинкт - уничтожение чужаков. Они весьма и весьма опасны благодаря высокой инициативе. Нанося физический урон, они оглушают противника, понижая его урон и защиту. Разумно использовать против них эли общей и физической защиты.

Медовый сгусток: 5, 6, 7, 8 уровней.
Если при создании медовой лужи в меде будет слишком много сахара, то получится медовый сгусток. Эти стрелки швыряют мед в противника (физический урон), который вызывает эффект липкости и понижает инициативу ваших последователей. Будьте внимательны, медовые сгустки благодаря инициативе 55 могут сходить сразу после медовых луж, добив Повелителя на первой линии. Когда бой начался - смотрите состав монстров и в случае надобности защищайте первую линию заранее. Предупреждайте своего товарища, если от вас сейчас уйдут медовые лужи и сгустки.

Хонбир: 5, 6, 7, 8 уровней.
Медведи, пробравшиеся в Улей за мёдом, были обращены в рабов Улья. Королева Улья использует их для защиты своего Улья, подкармливая иногда мёдом. Медведи стали Хонбирами, магами, которые наносят физический урон и отравляют противников пчелиным ядом. Считается, что они не столь опасны, как остальные монстры Улья.

Здесь не работает правило Подземелий Рагетоса: "Чем дальше от входа - тем сильнее монстры". Наиболее сильные пчёлы и монстры встречаются по центральному пути к Трутню и Королеве. На обходных же, более длинных, дорогах монстры и пчелы слабее. Но на подступах к покоям Королевы и сотам Трутня охрана более опытная и сильная. Если же вы захотите сократить путь и пойдете к Королеве через Соты стражи, то будьте готовы встреть отборную охрану Королевы. Если вы не уверены в своих силах или у вас нет Странного эликсира, Свитков призыва или других особых средств, то мы не советуем идти через Соты стражи.

Сокровища и Рейд-боссы Улья

Обычные пчелы и монстры.
В трофеях после боев с обычными пчёлами и монстрами в Улье вы можете найти кристаллы всех 3-х видов. Причем, чем выше уровень сложности локации (можно узнать, посмотрев на карте информацию о локации), тем больше кристаллов вы найдете. Кристаллы противоположного мира Повелители 6-го уровня могут найти в локациях 6 и 7 уровней сложности, а Повелители 7-го уровня - в локациях 5, 6 и 7 уровней сложности.

Винни Пчёл: 6, 7, 8 уровней.
По-сути, мимо него можно пройти, не тратя время, если только вам не нужны кристаллы или астралексы. В трофеях с него вы можете найти от 4 до 6 астралексов. Он не опасен и не нападет на вас, если вы сами только не потревожите его.

Трутень: 6, 7, 8 уровней.
Путь до него короче и легче, чем до Королевы Улья, но в трофеях после боя вам достанутся уникальные вещи. Только в этом месте Маоли можно найти свитки призыва! Уровень свитков в трофеях зависит от вашего уровня: вам могут достаться свитки вашего уровня, на уровень ниже или на уровень выше. Вам всегда достанется как минимум 2 свитка на команду. Иногда вы сможете получить еще 2 дополнительных свитка на команду. Кроме того, здесь вы всегда найдетекристаллы и от 30 до 36 астралексов на команду. На уровнях 8+ разница в дропе такая же как и на 7, растет только возможная сумма дополнительного дропа.

Королева Улья: 6, 7, 8 уровней.
Главной особенностью Королевы Улья является то, что через определенное количество ходов она откладывает яйца, из которых тут же появляются Боевые пчелы. Боевые пчелы закрывают Королеву своими телами и в это время она становится почти неуязвимой. Ваша задача - как можно быстрее уничтожить боевых пчел, а потом перенести массированный урон на незащищенную Королеву. Не теряйте бойцов в сражении с ней! Иначе у вас не хватит времени уничтожить приплод до очередного откладывания яиц! Первые яйца Королева откладывает на 3-м ходу. Когда она отложит яйца в очередной раз - зависит от вашего уровня; чем выше уровень - тем быстрее это произойдет.
Трофеи от Королевы Улья весьма разнообразны. В 67% случаев вам достанется сумка, рюкзак или пояс, а в 33% случаев - штандарт. В зависимости от уровня шанс цвета трофея различен. Чем выше уровень Повелителей команды - тем выше шанс получить зеленую вещь:
Повелители 5-го уровня: 33% шанс найти зеленую сумку, рюкзак или пояс, 6% - зеленый штандарт;
Повелители 6-го уровня: 13% шанс найти фиолетовую сумку,40% шанс найти зеленую сумку, рюкзак или пояс, 10% - зеленый штандарт;
Повелители 7-го уровня: 20% шанс найти фиолетовую сумку, 47% шанс найти зеленую сумку, 14% - зеленый штандарт.
Также после боя с Королевой Улья вы всегда найдете от 18 до 22 астралексов на команду.
Если так получилось, что в трофеях оказались серый штандарт или желтая сумка (пояс, рюкзак), то в дополнение вам достанутся еще полезные эликсиры: Средний эль просвещения, Большой эль просвещения, Эликсир зеркала боли, Свиток ускорения времени, Эликсир воспитателя.
Для Повелителей 5-го уровня общая стоимость эликсиров составит 1, для Повелителей 6-го уровня - 1 30, для Повелителей 7-го уровня - 1 40 монет. На уровнях 8+ разница в дропе такая же как и на 7, растет только возможная сумма дополнительного дропа.

Лечинки на обходных дорогах.
На ближней обходной дороге с промежуточного рейд-боса можно найти желтые или зеленые сумки, а на дальней обходной дороге - только зеленые сумки. Если сумок вам не досталось, то вы найдете от 14 до 30 астралексов на команду. Шансы найти сумки такие:
Повелители 5-го уровня: 7% шанс найти желтую или зеленую сумку.
Повелители 6-го уровня: 12% шанс найти желтую или зеленую сумку.
Повелители 7-го уровня: 17% шанс найти желтую или зеленую сумку.
Повелители 8-го уровня: 23% шанс найти желтую или зеленую сумку.
Повелители 9-го уровня: 27% шанс найти желтую или зеленую сумку.
Повелители 10-го уровня: 33% шанс найти желтую или зеленую сумку.


Затраты на прохождение

Собравшись в Улей, готовьтесь к встрече с опасными для любого Повелителя пчелами и монстрами. А потому мы советуем основательно запастись эликсирами в поход. Желательно приобрести не просто рюкзаки, а сумки - иначе в боях не будет хватать эликсиров для победы.

Примерные затраты на прохождение Улья (только до одного из главных рейд-босов), в случае если выбран идеальный состав Последователей:
Повелители 5-го уровня: 2 50 на одного члена команды.
Повелители 6-го уровня: 3 на одного члена команды.
Повелители 7-го уровня: 3 50 на одного члена команды.

Примерный набор эликсиров на полное прохождение Улья Повелителем 6-го уровня:
50 Эликсиров восстановления,
50 Средних элей восстановления,
30 Малых эликсиров лечения,
50 Эликсиров урона,
30 Эликсиров ярости,
10 Эликсиров общего урона,
10 Элей массовой точности,
20 Элей массовой брони,
10 Эликсиров общей защиты,
10 Элей физической защиты,
3 Антияда,
40 Эликсиров жизни,
40 Эликсиров общей жизни.

Со временем, по мере поступления информации от Повелителей, описание Улья будет дополняться.

К содержанию ^   Комментарии (74)

 14.2. Подземелья Рагэтоса

Подземелья Рагэтоса — это бывший склад и канализации Воздушного замка на Парящей Скале в Сером мире. Во время падения Рагэтоса в 1932 году дэп орки и гоблины затопили подземелья, чтобы сокровища, хранящиеся в них, не достались наступающим войскам. К нашему времени склады почти высохли, открыв для нас бездонную кладезь оружия, броней, украшений, эликсиров и прочих ценных артефактов. Но еще раньше эти места облюбовали всякого рода монстры...


Правила

Даже в наше время сила магии Одергора дает о себе знать. Защитные заклинания, наложенные на склад, позволяют войти в него только командам максимум из 4 Повелителей. Кроме того, защитная магия настолько сильна, что искажает пространство и время. Заходя сюда, Вы попадаете не в настоящее подземелье, а в его временную искаженную копию. Из-за этого здесь Вы никогда не увидите другие команды Повелителей, а подлинные сокровища с их стражами и монстрами никогда не закончатся. Помните, что защитная магия пропустит Вас в подземелья замка только 1 раз в сутки (обнуление времени происходит в полночь), а находиться в них можно только 3,5 часа максимум. Через 3,5 часа после захода подземелья отторгнут Вашу группу, и Вы окажетесь на поверхности. Рекомендуем не затягивать с прохождением и на всякий случай взять с собой небольшой запас эликсиров жизни, которые позволят избежать траты времени на восстановление здоровья.

Попасть в подземелья Рагэтоса можно только находясь в группе. Распределение наград с рейд-боссов: по системе "камень-ножницы-бумага". Присоединение к группе осуществляется после подтверждения приглашения, поступившего от лидера группы. Перед тем как принять приглашение, рекомендуется сначала посмотреть каким образом будут распределяться награды в данной группе.

Монстры в обычных комнатах нападают на Вас сразу, как только Вы заходите в следующую комнату. Остальные члены группы присоединяются к начавшемуся бою автоматически по мере перехода в данную комнату. Поэтому, рекомендуется переходить в следующую комнату согласованно и только после полного восстановления здоровья всех членов группы.

Бой с рейд-боссом начинается после нападения на него любым из участников группы. Остальные участники группы присоединяются к начатому бою самостоятельно.

Монстры

Сейчас подземелья Рагэтоса — это опасное место для любого Повелителя. Если Вы пришли сюда в поисках сокровищ, то будьте готовы встретиться с множеством кровожадных монстров: мозгососами, мозгострелами, ночными и солнечными пауками, кислотными и подземными цветками, гнилостными, чумными и прочими крысами.

Чем дальше Вы проникаете в подземелья Рагэтоса, тем более сильные монстры встречаются на Вашем пути. До 3-го уровня подземелий монстры растут в количестве, а начиная с 4-го — по своему уровню.

Сокровища и Рейд-боссы

В подземельях Рагэтоса есть несколько мест, в которых находятся главные сокровища. Но многие эти места охраняют сильные боссы: Мать арахнидов, Обожравшийся и Атриенсис.

Мать арахнидов
Заплутавшие исследователи подземелий нередко попадали в лапы этого огромного паука. И теперь вещи погибших Повелителей (эликсиры и серые вещи) очень часто можно найти в липкой паутине. Сильные Повелители без особого труда справляются с Матерью арахнидов, но все-таки некоторые из них оставляют здесь свои головы, а потому в 25% случаях вместо эликсиров или серой вещи в паутине можно найти и редкие желтые вещи. Повелители 8-го уровня вместо желтой вещи получают от 50 до 75 астралексов, а вместо серой сумки - от 12 до 16 астралексов на команду.
Мать арахнидов опасна тем, что каждый второй ее удар накладывает паралич. Кроме того, она трагически знаменита умением моментально поедать трупы своих поверженных врагов. Убив Вас или Вашего последователя, она моментально восстановит свое здоровье на 5% от своего максимального значения. Кроме того, она имеет абсолютный иммунитет к яду. Слабое ее место — уязвимость к смерти.




Малый сундук
Эти сокровища еще не успели облюбовать боссы монстров. Да и для открытия сундука не нужен специальный ключ. Поэтому, взять эликсиры, которые хранятся в нем, можно без особого труда. Кроме того, в трофеях здесь есть всегда от 8 до 12 астралексов на команду.

Обожравшийся
Этот невероятно разжиревший мозгосос по трагической для Повелителей случайности облюбовал как раз то место, где хранится ключ от залов Атриенсиса и его склада. Убив его, вы всегда сможете обнаружить эликсиры, которые восстанавливают здоровье в бою, а в 50% случаях вместо эликсиров — одну желтую вещь на команду. Для Повелителей 7-го уровня желтая вещь в 80% случаях Будет 5-го уровня. Повелители 8-го уровня вместо желтой вещи получают от 50 до 100 астралексов на команду.
Затягивание боя с ним — смерти подобно. Он не только каждым ударом накладывает увядание, но будучи вампиром, еще и восполняет свое здоровье на 50% от наносимого собою урона. Уязвимым его местом является малое число здоровья и как следствие — слабость перед командами, практикующих тактику максимального урона и быстрых побед.

Сундук Атриенсиса
Путь до этого удаленного склада очень опасен: Вам придется пройти через длинный коридор, заполненный самыми сильными в подземельях монстрами. Но только здесь есть шанс найти штандарт. Также со склада всегда можно забрать с собой большой запас эликсиров и от 12 до 18 астралексов на команду. Но помните — знамя бывает только одно на команду, да и найти его можно не всегда. Шанс найти желтое знамя для Повелителей 7-го уровня составляет 30%, для Повелителей 4, 5 и 6 уровня этот шанс составляет 23%. В остальных случаях вам достанутся серые знамена, сумки и пояса. Повелители 8-го уровня всегда получают от 100 до 200 астралексов на команду.

Атриенсис
Когда-то он был главным смотрителем замка Рагэтос. Во время последнего штурма Атриенсис погиб, защищая ворота главного хранилища. Теперь его душа живет на этом складе, обретая физическую плоть и мощь с помощью ящиков и бочек. Убив его, Вы сразу поймете почему обычные с виду ящики дают ему огромную силу: в них хранятся мощнейшие артефакты мира Маоли. Вашей команде всегда достанется как минимум 1 желтая вещь, но в 15% случаях для Повелителей 4 она может оказаться и зеленой, для Повелителей 5-го уровня - в 20% случаях, для Повелителей 6-го уровня - в 40% случаях, а для Повелителей 7-го и 8-го уровней уровня - в 50% случаях. Шанс найти зеленую вещь 6-го уровня для Повелителей 6-го уровня составляет 5% (10% - 5-го уровня, 25% - 4-го уровня), для Повелителей 7-го уровня - 10% (15% - 5-го уровня, 25% - 4-го уровня), а для Повелителей 8-го уровня - 12% (17% - 5-го уровня, 21% - 4-го уровня). В 10% случаях в ящиках можно найти и 1 вторую желтую вещь. Повелители 8-го уровня вместо желтой вещи получают от 75 до 125 астралексов.
Больше всего Атриенсис опасен тем, что восполняет свою силу за счет душ умерших. Убив Вас или Вашего последователя, он моментально восстановит свое здоровье на 10% от своего максимального значения. Кроме того, он ходит 2 раза за 1 ход. Помните это и никогда не оставляйте мало здоровья своим воинам в конце хода — Атриенсис сходит еще раз и убив воина, значительно восполнит свое здоровье. Слабым же его местом является уязвимость от всех видов магии: огня, воды, электричества и смерти. Помните, что Атриенсис никогда не бывает один. Охранять сокровища ему помогают стражи и охранницы склада, а также прихвостни и приспешницы Атриенсиса.

Порталы и Обелиски

В подземельях Рагэтоса имеются порталы и обелиски, которые значительно облегчают прохождение к главной цели: к сундукам и рейд-боссам с сокровищами. Порталы сокращают путь к цели, а обелиски позволяют делать «сохранение» прохождения. В случае, если вся Ваша команда погибла, Вы все возвращаетесь к последнему активированному обелиску. Не забывайте только активировать их по пути — и тогда погибать будет не так страшно.

Награды и затраты на прохождение

Главная цель прохождения подземелий Рагэтоса - получение желтых и зеленых вещей, а также уникальных знамен. Но чтобы дойти до Атриенсиса и его склада, придется пройти через множество сильных монстров. Большие затраты на прохождение - неизбежны, но награда в виде вещей и наборов эликсиров с лихвой окупает все расходы. Кроме того, с каждого из обычных монстров падает множество эликсиров. Поэтому, мы советуем основательно готовиться к долгому и опасному походу: закупиться эликсирами и сумками для их хранения, а также оставить побольше свободных слотов для эликсиров, падающих с монстров.

Примерные минимальные затраты на прохождение подземелий Рагэтоса, в случае если выбран идеальный состав Последователей - 50 серебра на одного члена команды Повелителей. Примерные максимальные затраты могут составить и 5 золота на одного члена команды.

Примерный минимальный набор эликсиров на полное прохождение Подземелий Рагэтоса Повелителем 4-го уровня: 10 эликсиров воскрешения, 9 эликсиров восстановления, 9 эликсиров урона, 6 Малых эликсиров лечения, 6 антиядов. Но мы рекомендуем взять с собой значительно больше эликсиров. Будет крайне обидно, если через несколько часов упорных боев Вы дойдете до Атриенсиса, с которого всегда падает как минимум одна желтая вещь, а для победы Вашей команде не хватит несколько эликсиров.

Если же Вы не готовы к долгому походу к Атриенсису и его складу, то мы советуем совершать небольшие походы до Матери Арахнидов. Добраться до нее не составит большого труда, а убив ее, вы можете с 30% вероятностью получить одну из желтых вещей, а иначе вы получите серую вещь или набор дорогих эликсиров.

Затраты на прохождение Подземелий Рагэтоса для Повелителей 6-го уровня выше, чем для Повелителей 4-го и 5-го уровней. Но и награда за убийство простых монстров и рейд-боссов также выше: желтые вещи 5-го уровня и зеленые вещи Повелителям 6-го уровня достаются в разы чаще, чем Повелителям 4-го и 5-го уровней. В любом случае награда рассчитана так, что она окупит все затраты на прохождение.

К содержанию ^   Комментарии (25)

 14.3. Временная Петля Лаборатории Файго

Правила

Чтобы попасть во Временную Петлю, необходимо в Центре Управления Лаборатории Файго расспросить Влада о том, что еще интересного он знает. При этом стоит помнить, что Влад не будет откровенничать с Повелителями, которые не выполнил 5 раз его задания по сбору шестеренок. Впрочем, можно просто заплатить ему за то, чтобы он стал разговорчивее: за каждое из 5 невыполненных заданий по сбору шестеренок можно отдать по 1 золоту. Если вы выполнили 5 заданий или заплатили 5 золота, то Влад согласится рассказать вам интересную историю из прошлого, после чего предложит отправиться в прошлое на 150 лет назад... Стоимость отправки во Временную Петлю - 25 кристаллов неба.

Цель отправки во Временную Петлю подробно объясняет Влад. Вкратце: вам нужно найти и убить 5 Хранителей лаборатории, забрать чертежи из сейфа, скинуть чертежи в 2 колодца за определенный промежуток времени, после чего убить главного мехфая гремлинов.

В своей Временной Петле из Повелителей вы будете только один. Поэтому, перед отправкой во Временную Петлю не нужно создавать группу - она будет создана для вас одного автоматически во время отправки. Создание "фиктивной" группы необходимо для того, чтобы вы смогли покинуть Временную Петлю до окончания прохождения приключения: для этого необходимо просто распустить свою группу.

На прохождение Временной Петли вам дается максимум 3 часа. Если вы не успеете за это время убить главного рейд-босса, то Временная Петля захлопнется, ваша группа будет распущена автоматически, а вас выкинет в Центр Управления к Владу.

Заходить во Временную Петлю можно 1 раз в сутки. Снятие ограничения происходит в полночь.

Во Временной Петле работает служба доставки с наценкой 200%. Здесь вам никто из товарищей не сможет помочь, а потому будьте готовы к трудностям и запасайтесь эликсирами заранее.

Монстры в обычных локациях нападают на вас сразу, как только вы переходите в следующую локацию. Поэтому, рекомендуется переходить в следующую локацию только после полного восстановления здоровья.

Во Временной Петле есть 2 безопасные локации, где на вас никто не нападет: вход в лабораторию (там в самом конце появляется главный рейд-босс) и центр управления (там стоит обелиск). Кстати, поскольку обелиск находится в центре, то погибать в этом приключении не так страшно и не критично. Самые же опасные локации - Колодцы.

Монстры

Во Временной Петле есть 3 типа монстров: обычные монстры (мехфаи), промежуточные рейд-боссы (Хранители лаборатории) и главный рейд-босс (Мехфай гремлинов).

Сложность обычных монстров автоматически повышается, если предыдущие бои во Временной Петле для вас были легкими и вы не совершали трат в них.

Чтобы заставить Хранителя напасть на вас, нужно заставить сработать защитную сигнализацию лаборатории. Для этого необходимо убивать мехфаев. Причем Хранители появляются тем быстрее, чем больше вы совершаете трат (эликсиров, свитков, кристаллов на молитвы). В идеальном варианте задумано так, что Хранитель должен появляться каждые 5 боев. Естественно, в действительности он будет появляться реже, так как, скорее всего, вы будете экономить.

Бой с мехфаем гремлинов станет возможен после того, как вы успешно бросите чертежи в 2 колодца.

Трофеи

Все ваши траты во Временной Петле запоминаются и учитываются при выдаче наград в виде астралексов, желтых и фиолетовых вещей. 1 астралекс вам выдается за каждые 8 потраченных серебра в бою (взята средняя рыночная цена по итогам июля 2 года э.п.) или 27 потраченных серебра вне боя. Под затратами вне боя понимаются все использованные свитки, эликсиры и мирные молитвы. Поэтому, мы советуем пить Странные эликсиры, читать свитки времени или использовать Благословение Изтара/Таиру уже после входа во Временную Петлю.

С каждого убитого обычного мехфая вы сразу же забираете 20% от полагающихся вам наград за него. Причем вы получите эти 20% либо астралексами, либо, если на 1 астралекс не набирается, кристаллами. Оставшиеся 80% причитающихся наград будут учитываться при выдаче награды за уничтожение мехфая гремлинов.

С каждого убитого Хранителя вы сразу же забираете 25% от полагающихся вам наград за него (астралексами или кристаллами). Оставшиеся 75% причитающихся наград будут учитываться при выдаче награды за уничтожение мехфая гремлинов. С вероятностью уровень_Повелителя*1,2 вместо астралексов (кристаллов) вы можете получить в награду случайную желтую вещь, при этом астралексы в копилку уже не пойдут. При низких тратах на бой вероятность выдачи вещи обнуляется.

За уничтожение мехфая гремлинов вы получите от 104% до 152% причитающихся вам наград, накопленных по результатам уничтожения мехфаев, Хранителей и мехфая гремлинов. В случае хороших трат на приключение, у вас появляется шанс на получение случайной фиолетовой вещи. Для Повелителей 6 уровня он равен 4%, 7 уровня - 5%, 8 уровня - 7%.

Затраты на прохождение

Во Временной Петле сложность монстров, число боев с обычными монстрами до появления Хранителей, а также размеры наград строятся вокруг так называемых "норм трат" за 1 бой. Для Повелителей разных уровней норма трат за 1 бой своя:

Повелители 6-го уровня: 17 80 за 1 бой
Повелители 7-го уровня: 23 10 за 1 бой
Повелители 8-го уровня: 30 за 1 бой
Повелители 9-го уровня: 35 90 за 1 бой

Примерный оптимальный набор эликсиров для выполнения нормы:

Повелители 6-го уровня: 3 эликсира восстановления, 2 средних эля восстановления, 3 эликсира урона, 3 эликсира ярости, 2 эля массовой брони.
Повелители 7-го уровня: 3 средних эля восстановления, 2 больших эля восстановления, 1 малый эликсир лечения, 3 эликсира урона, 2 эликсира ярости, 2 эля массовой брони.
Повелители 8-го уровня: 3 средних эля восстановления, 3 больших эля восстановления, 1 малый эликсир лечения, 3 эликсира урона, 3 эликсира ярости, 3 эля массовой брони.

Влияние трат на сложность монстров

Для того, чтобы сложность монстров не увеличивалась от боя к бою, необходимо с 1-го же боя во Временной Петле тратить минимум 50% от нормы трат:

Повелители 6-го уровня: минимум 8 90 за 1 бой;
Повелители 7-го уровня: минимум 11 55 за 1 бой;
Повелители 8-го уровня: минимум 15 за 1 бой;
Повелители 9-го уровня: минимум 17 95 за 1 бой;

Примерный оптимальный набор эликсиров для выполнения 50% нормы:
Повелители 6-го уровня: 3 эликсира восстановления, 2 эликсира урона, 1 эликсир ярости, 1 эль массовой брони.
Повелители 7-го уровня: 3 средних эля восстановления, 3 эликсира урона, 2 эликсира ярости, 1 эль массовой брони;
Повелители 8-го уровня: 3 средних эля восстановления, 2 больших эля восстановления, 3 эликсира урона, 2 эликсира ярости, 1 эль массовой брони.

Если придерживаться таких минимальных трат, то простые монстры у вас всё приключение будут такими же, как в 1 бою.
Если по итогам 2 предыдущих боев средняя трата за 1 бой окажется меньше 50% от нормы, то в следующем бою повысится уровень одного монстра в команде противника. После этого боя ваши затраты на бой снова пересчитаются и, если они снова окажутся ниже 50% от нормы, то в следующем бою уровень одного из монстров в команде противника снова повысится. И так до тех пор, пока все монстры в команде противника не окажутся на 2 уровня выше, чем ваш.
Разумно сделать вывод, что лучше в первом же бою тратить 50% от нормы - и тогда путешествие будет легким и быстрым. Но это правило не совсем верно. Почему? Объясним ниже.

Влияние трат на число боев с обычными монстрами до появления Хранителей

Чтобы как можно быстрее пройти Временную Петлю, необходимо как можно скорее встретить Хранителей и убить их всех. Как уже было сказано выше, на скорость срабатывания сигнализации Лаборатории, а значит появления Хранителей влияют ваши траты в боях.

Если вы будете тратить 50% от нормы трат за 1 бой, то скорость появления Хранителей будет такой:
Вероятность, что Хранитель появится на 5 бой: 58%;
Вероятность, что Хранитель появится на 6 бой: 80%;
Вероятность, что Хранитель появится на 7 бой: 100%.

Если вы будете тратить 100% от нормы трат за 1 бой, то скорость появления Хранителей будет такой:
Вероятность, что Хранитель появится на 3 бой: 56%;
Вероятность, что Хранитель появится на 4 бой: 100%.

Если вы не будете тратить даже 50% от нормы, то Хранитель появится в среднем примерно на 10-30 бой.

Если будете тратить 150% от нормы и больше, то скорость появления Хранителей будет такой (максимальная скорость):
Вероятность, что Хранитель появится на 3 бой: 97%
Вероятность, что Хранитель появится на 4 бой: 100%

Влияние трат на трофеи

Число получаемых астралексов не зависит от выполнения или невыполнения норм трат за 1 бой. Теоретически вы можете каждый бой тратить по 1 серебру, а в конце приключения все-равно получить награду по накопленной сумме.

Возможность же получения фиолетовой вещи напрямую зависит от накопленных трат за все приключение (без учета того, что уже было выдано). Накопленные вами суммы боевых и мирных трат отображаются в окошке группы. Для обновления значений трат необходимо нажать на иконку "группы". Как уже было сказано в разделе "Трофеи", траты в мирное время ценятся меньше, а потому при подсчете суммарных трат их надо умножать на 0,3. В итоге, чтобы определить накопленную вами сумму трат, нужно сложить траты по формуле: Траты = Боевые + 0,3 * Мирные. Нормы трат, при которых появляется шанс получения фиолетовой вещи (вероятности описаны разделе "Трофеи"):
Повелители 6-го уровня: минимум 3 92;
Повелители 7-го уровня: минимум 5 09;
Повелители 8-го уровня: минимум 6 60.
Повелители 9-го уровня: минимум 7 89 80.

"Читерный" дроп фиолетовых вещей

С 20 похода начинается рост шансов нахождения вещей из фиолетовых комплектов, но только у обладателей VIP-благословения. Узнать о своих текущих шансах можно по команде в чате //TLLFStat

Кроме того, во Временной Петле Лаборатории Файго имеется приятная гарантия на фиолетовые вещи. Начиная с 31 "пустого" похода вам достанется фиолетовая вещь только 7 уровня! Таким образом, после долгой "засухи" вам достанутся только самые "сочные и вкусные плоды"! При этом, стоит помнить, что Повелители просто по определению не могут найти вещь уровнем выше своего: Повелители 6 уровня могут найти фиолетовые вещи только 6 уровня.

Влияние вещей на траты

У Повелителей имеется возможность сэкономить в одиночном приключении Временная Петля Лаборатории Файго. Сэкономить можно, в первую очередь, благодаря фиксированным наградам за уничтожение Хранителей. Повелители 6-го уровня за Хранителя получат 7 астралексов, 7 уровня - 9 астралексов, а 8 уровня - 11 астралексов. Кроме того, ценность вещей на Повелителе увеличивает сумму "трат", которые идут в копилку. Для этого введено понятие "Престиж".

Чем ценнее вещи, тем больше они дают престижа:
1 престижа - за желтые вещи, серые штандарты и зеленые сумки;
2 престижа - за зеленые вещи, желтые штандарты и фиолетовые сумки;
3 престижа - за фиолетовые вещи и зеленые штандарты;
4 престижа - за фиолетовые штандарты.

Значения престижа за каждую вещь суммируются и получается итоговый престиж Повелителя. Чем больше престиж, тем больше трат ему запишется в копилку:
Посмотреть свой текущий престиж можно, введя //showPrestige в чате.

Решение об этих улучшениях основано на просьбах участников походов, которые хотели, чтобы была возможность экономить за счет лучшей тактики, а их дорогие вещи хоть как то давали бонус к наградам.

К содержанию ^   Комментарии (31)

 14.5. Болота Бехолдеров

Болота Белхолдеров получили свое название "в честь" ужасных обитателей здешних мест. Бехолдеры - они же Злобоглазы, они же Болотные Шары. Примитивные племена, порожденные, предположительно, магией Серого Мира. От рождения большинство обладает магическими способностями. Вся жизнь Болотного Шара посвящена поискам чего бы съесть. В прошлом часто нападали на обозы Элгота и Денеи, доставлявшие припасы к фронтам во Время Великих Войн Элгота и Денеи. Из остатков этих обозов были созданы новые монстры - големы, как и Повелители, способные наносить критические удары.

Более подробная информация об этих местах и ее обитателях должна появиться после изучения их Повелителями. Наверняка где-то сохранились свитки и прочие артефакты, которые могут дать очень полезные данные о злобоглазах. Эта информация очень важна для всего Маоли, поскольку она не только позволит легче бороться с монстрами, но и может раскрыть секреты сокровищ, спрятанных в зловонных топях.

Правила

Портал на Пике Изтара, ведущий к Болотам, позволяет пройти только 2 или 3 Повелителям с последователями. Одному Повелителю пройти через портал к Болотам не получится. Кроме того, портал пропустит вас только 1 раз в сутки (обнуление времени происходит в полночь) на 2 часа 45 минут. Через 2 часа 45 минут после захода портал закроется и автоматически вернет вас ко входу.

Попасть в Болото можно только находясь в группе. Распределение наград с рейд-боссов: по системе "камень-ножницы-бумага". Присоединение к группе осуществляется после подтверждения приглашения, поступившего от лидера группы.

Злобоглазы и другие монстры в обычных локациях Болота нападают на вас сразу, как только вы переходите в следующую локацию. Ваш товарищ присоединяется к начавшемуся бою автоматически по мере перехода в данную локацию. Поэтому, рекомендуется переходить в следующую локацию согласованно и только после полного восстановления здоровья обоих членов группы.

Бой с рейд-боссом начинается после нападения на него любым из участников группы. Локации с рейд-босами можно определить по карте: около локации отображается сам рейд-бос. После начала боя ваш товарищ должен присоединиться к начатому бою самостоятельно.

В Болоте работает служба доставки с наценкой 200%. Здесь вам никто из товарищей не сможет помочь, а потому будьте готовы к трудностям и запасайтесь эликсирами заранее.

В Болоте есть 5 локаций, где находятся обелиски, активация которых позволяет возвращаться к ним после смерти всей группы: локации № 1, 29, 43, 7 и 20.

Болото доступно только для Повелителей начиная с 7 уровня и выше.

За вход в Приключение вам необходимо пожертвовать 160 кристаллов своего мира.

У вас есть возможность попасть в Болото и более 1 раза в сутки, заплатив алмазы. Второй заход в 1 день стоит 2,99 алмаза, третий и последующие - 5,99 алмаза.

Монстры

В Болотах обитает 3 вида монстров: чудовища Бехолдеры, големы из остатков военных обозов Элгота, некогда снабжавших войска на линии фронта древней войны, а также Забытые горгульи, происхождение которых пока неизвестно.

Страж Обоза: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.
Воин. Наиболее опасный монстр Болот.

Обломки Обоза: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Остатки Обоза: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Гниль Обоза: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Забытая Горгулья: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.
Забытых Горгулий можно встретить недалеко от сокровищ. Будьте осторожны с ними! Они очень опасны.

Болотный клык: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Болотная пасть: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Грозный Глаз: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Болотная Баньши: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Отморозок: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Обжигающая: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Добрый Глаз: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Злой Глаз: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.

Хозяйка Болот: 7, 8, 9, 10, 11 уровней.
Хозяйка Болот охраняет главные сокровища этих мест.

Трофеи

С обычных чудовищ в болоте вы получите кристаллы, а с горгулий охраняющих сундуки – астралексы. Самые большие трофеи в болотах можно добыть в 3 местах:

1. Малый сундук. Здесь хранятся редкие немагазинные эликсиры: средняя ядовитая эссенция, средний эликсир зеркала боли, масло римо, масло лейе, а также мечта всех сладкоежек – веселые конфетки.
Трофеи здесь не большие, но зато через Малый Сундук можно попасть поближе к Хозяйке Болот.

2. Большой сундук. В Большом Сундуке можно обнаружить один или несколько Кристаллов Командного Духа, с помощью которого каждый Повелитель в сборочном цехе может создать новые фиолетовые штандарты.

В самом неудачном случае в сундуке вы найдете фиолетовый рюкзак, пояс или сумку. Шанс неудачи для 7-ых уровней - 10%, для 8-ых уровней - 8%, для 9-ых уровней - 6%, для 10-ых уровней - 4%.
В остальных случаях вам достанется 1 или 2 кристалла. Чем старше уровень, тем больше шанс, что будет 2 кристалла. Для Повелителей 7-го уровня шанс на 2 кристалла - ~25%, для 8-го - ~50%, для 9-го ~75%.

3. Хозяйка Болот. Хозяйка болот охраняет главные сокровища - вещи из новых желтых и чертежи вещей из новых зеленых комплектов. Если вам достанется чертеж зеленой вещи, то он будет один на команду. Если вам не повезет и чертежа зеленой вещи не будет, то группа сможет найти 2 новые желтые вещи или 1 новую желтую вещь и астралексы (или редкий эликсир). Стоит отметить, что новые комплекты желтых и зеленых вещей не имеют ничего общего со старыми желтыми и зелеными вещами - они намного лучше их.

Шансы на трофеи с хозяйки Болот для Повелителей 7-го уровня: 65% 1 желтая вещь, 25% 2 желтых вещи, 10% чертеж зеленой вещи 7-го уровня
Для Повелителей 8-го уровня: 50% 1 желтая вещь, 30% 2 желтых вещи, 15% чертеж зеленой вещи 7-го уровня, 5% - чертеж зеленой вещи 8-го уровня
Для Повелителей 9-го уровня: 35% 1 желтая вещь, 35% 2 желтых вещи, 20% чертеж зеленой вещи 7-го уровня, 5% - чертеж зеленой вещи 8-го уровня

Чертеж зеленой вещи нужен для того, чтобы собрать зеленую вещь из нового комплекта из старой зеленой вещи. Для такого действия вам необходим будет чертеж, старая зеленая вещь и немного ресурсов (камень, дерево, железо, стекло). Сборка происходит в Сборочном цехе.


Затраты на прохождение

Затраты на прохождение приключения рассчитаны на прохождение в группе из 3 Повелителей. Траты разнятся в зависимости от тактики и вещей Повелителя и составляют примерно 4-6 золота. Значительно удешевить себе путешествие по болоту можно с помощью эликсиров Защита Вела и Глазные капли - с ними траты сокращаются до 2 раз.


Сборочный цех

Открытие сборочного цеха состоится 4 апреля. В этот день появится и подробное описание процесса сбора новых вещей.

К содержанию ^   Комментарии (13)

 14.5.1. Сборочный цех

Сборочный цех позволяет получать фиолетовые штандарты и зеленые вещи старших уровней из вещей и штандартов младших уровней. Для сборки новой вещи вам нужна старая вещь, немного ресурсов, астралексы, несколько свитков Т.А.Т.У., а также специальный предмет, добываемый в приключении "Болота Бехолдеров". Для получения фиолетового штандарта этим особым предметом является Кристалл Командного Духа, который можно найти в Большом сундуке. Зеленую вещь старших уровней невозможно собрать без специального Чертежа, который охраняется Хозяйкой Болот.

Доступ к сборочному цеху находится в разделе Персонаж/Профессии/Сборочный цех. Сборку вы можете начать в любой локации мира Маоли.

Улучшаемая вещь и другие ингредиенты должны находиться в вашем инвентаре.

Если для сборки вещи у вас есть все ингредиенты в необходимом количестве, то у вас появится кнопка "Улучшить". В противном случае вам будут указаны недостающие ингредиенты.

После нажатия кнопки "Улучшить" появится окошко с вопросом о подтверждении. После согласия все ингредиенты спишутся одномоментно, и вы сразу получите новую вещь.

Если вы улучшаете личную вещь, то новая вещь также станет личной - с привязкой к владельцу.

Фиолетовые Штандарты

Необходимые ингредиенты для сборки фиолетового штандарта из серого штандарта:
- серый штандарт;
- Кристалл Командного Духа (12 шт.);
- Стекло (1000 шт.);
- 1000;
- Средняя Т.А.Т.У. (2 шт.).

Необходимые ингредиенты для сборки фиолетового штандарта из желтого штандарта:
- желтый штандарт;
- Кристалл Командного Духа (11 шт.);
- Стекло (700 шт.);
- 700;
- Малая Т.А.Т.У. (2 шт.).

Важно, что штандарт на инициативу можно получить только из штандартов на инициативу, штандарт на защиту - только из штандартов на защиту, а штандарт на урон - из штандартов на урон.

Зеленые вещи старших комплектов

Необходимые ингредиенты для сборки зеленой вещей старших комплектов из зеленой вещи младших комплектов:
Тип ВещиАстралексыРесурсыПергамент
Одноручное оружие700450 угрюмника2 Малых Т.А.Т.У.
Броня700450 угрюмника2 Малых Т.А.Т.У.
Штаны700450 угрюмника2 Малых Т.А.Т.У.
Шлем1250450 анабора4 Малых Т.А.Т.У.
Щит1250450 анабора4 Малых Т.А.Т.У.
Ботинки1250450 анабора4 Малых Т.А.Т.У.
Двуручное оружие1750450 угрюмника6 Малых Т.А.Т.У.
Перчатки2500390 эало4 Средних Т.А.Т.У.
Кольцо2500340 эало4 Средних Т.А.Т.У.
Амулет2550330 эало4 Средних Т.А.Т.У.

К содержанию ^   Комментарии (3)

К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе



Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2013 dgame.ru. Версия %@[email protected]%.Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. E-mail:[email protected]