Библиотека знаний

Здесь представлено описание мира Повелителей. Обращаем Ваше внимание, что мир может изменяться и данное описание может не соответствовать действительности. Если Вы заметили несоответствие или знаете, как улучшить описание, оставьте комментарий в соответствующем разделе.

3.3. Чат
11.1. NPC
12.1.1.1. Ремонт
12.1.2.1. Аукцион
12.1.2.2. Биржа
12.1.3. Арена
12.1.5. Храм
12.1.6. Ворота
12.2.1. Шахты
12.2.2. Алтари
12.2.3. Портал
12.2.4. Пасека
12.2.5. Фермы
14.1. Улей
16. API


К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе

 17. Монастыри

Монастырский комплекс — основа всей клановой собственности. Благодаря Монастырю сокланы получают прямой или косвенный дополнительный доход, а также получают боевые бонусы. Изначально монастырь строится только с двумя зданиями — часовней и складом, но в дальнейшем у клана появляется возможность строительства новых заданий и улучшения существующих.

Существует 3 главные подсистемы Монастыря:
1. Здания: строительство и улучшение зданий Монастыря, получение бонусов от них.
2. Осады: нападение на чужие Монастыри, их разграбление и разрушение, а также защита своего Монастыря во время осады.
3. Племена: завоевание племен, сбор дани лендлордами, защита племен от чужих кланов и подавление бунтов.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 17.1. Здания монастырей

Монастыри представляют собой совокупность отдельных зданий, каждое из которых несет на себе определенную функциональную нагрузку. Для постройки всех зданий необходимы ресурсы, а для функционирования и постройки большинства зданий необходимо наличие еще и других зданий. Таким образом, все здания монастыря взаимосвязаны друг с другом. Ниже описаны правила строительства зданий монастыря.



Строительство монастыря

Построить монастырь можно только в локации монастырь в Сером мире.
Основать монастырь, то есть построить первые 2 здания Часовню и Склад, может только глава клана.
Дочерний клан построить свой отдельный монастырь не может, но может зайти в монастырь основного клана.
Каждый клан может построить не более 1 монастыря.



Строительство зданий монастыря

Строить и улучшать здания может только глава клана или тот, у кого есть соответствующие права. Представители дочернего клана, а также те сокланы, у кого нет нужных прав, строить и улучшать здания не могут.
Ресурсы на строительство берутся со склада монастыря. Не путайте склад монастыря с клановой банковской ячейкой в городе. Таким образом, перед тем как построить или улучшить здание, нужно сначала положить необходимое количество ресурсов на склад монастыря.



Улучшение зданий

Улучшение здания - это по-сути строительство нового улучшенного здания на месте старого, но с рядом особенностей.
Улучшать здание можно только тогда, когда оно полностью целое. Если здание частично или полностью разрушено, то его сначала нужно починить, а потом уже улучшать.
Бонусы улучшенного здания не накапливаются с бонусами старого здания. Например, если Склад 3 дает бонус "Ёмкость склада +22", а Склад 2 дает бонус "Ёмкость склада +15", то это не значит, что в сумме они увеличат размер склада на 37 ячеек - в итоге будет действовать только бонус "Ёмкость склада +22".



Прочность и поломка зданий

Прочность здания определяется процентами. Прочность у полностью целого здания составляет 100%, у разрушенного - 0%.
Частично-поломанное здание продолжает функционировать в полном объеме.
Когда здание полностью разрушено, оно перестает функционировать. Полное разрушение характеризуется прочностью 0%, то есть здания после полного разрушения не исчезает, а просто перестает работать. Поэтому, здания невозможно уничтожить так, чтобы они совсем полностью исчезли.
Разрушить здание до предыдущего уровня модернизации нельзя. Например, вы улучшили Часовню до Церкви. После этого на вас несколько раз напал вражеский клан и полностью разрушил Церковь до 0%. Дальше ломать Церковь враги не смогут, а это значит, что починку вам необходимо будет осуществлять только с уровня Церковь - про Часовню можно уже забыть.
Более подробный механизм поломки зданий описан в разделе "Осады монастырей".



Описание зданий

Название
Требуемые здания
Бонус
Цена строительства
0Часовня+Склад-емкость склада 12, племена 31000 астралексов
1ЦерковьЧасовняПлемена +3, емкость склада +21100 астралексов, 600 железа, 600 дерева, 600 камня
2Башня стражи 1церковьУровень Божественного Стража монастыря повышается с 6 до 7. Контрразведка 1 уровня800 астралексов, 800 железа, 800 дерева, 800 камня
3Башня Телепортации 1церковьМожно покупать свитки телепортации за 1 астралекс, которые позволяют телепортироваться из любой локации своего и Серого мира в свой монастырь.400 астралексов, 1200 дерева, 1600 камня, 1200 железа
4Склад 2ЦерковьЁмкость склада +15160 астралексов, 800 камня, 800 железа, 800 дерева
5Мастерская 1церковьСо старьевщиком и ремонтником можно сотрудничать напрямую из монастыря. Цена ремонта вещей -30%.800 астралексов, 1200 дерева, 1200 камня, 1600 железа
6Тренировочная зала 1церковьОткрывает доступ к интерфейсу тренировок последователей прямо в клановом монастыре. В тренировочном зале клана последователи получают +20% опыта.640 астралексов, 1600 дерева, 1200 камня, 1200 железа
7Осадная мастерскаяЦерковь, Тренировочный зал 1После успешной атаки на чужой монастырь вы наносите в два раза больше повреждений и уносите в два раза больше ресурсов.1400 астралексов, 23800 железа, 23800 дерева, 23800 камня, 16600 стекла
8Магический барьерЦерковь, Мастерская 1Разграбить и разрушить ваш Монастырь могут только кланы с осадной мастерской. В случае успешной атаки на ваш Монастырь, здания разрушаются и ресурсов вы теряете в два раза меньше.1500 астралексов, 25500 железа, 25500 камня, 25500 дерева, 17750 стекла
9Гильдия Теней 1Церковь, Башня Стражи 1Уровень Шпионажа 1500 астралексов, 800 железа, 800 дерева, 800 камня
10Гильдия Теней 2Церковь, Башня Стражи 1Уровень Шпионажа 2600 астралексов, 4800 железа, 4800 дерева, 4800 камня, 2500 стекла
11КапеллаЦерковьПлемена +3, емкость склада +61200 астралексов, 2000 железа, 2000 дерева, 2000 камня, 550 стекла
12Склад 3КапеллаЁмкость склада +22180 астралексов, 1200 камня, 1200 железа, 1200 дерева
13Зал Вождей 1КапеллаПлемена +1, доход лендлорда при сборе дани +30%400 астралексов, 2400 железа, 2400 дерева, 2400 камня, 2200 стекла
14Мастреская 2КапеллаЦена ремонта вещей – 30%, цена скупки +33% (старьевщик платит за сдаваемые товары на 33% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 66,5 серебра)950 астралексов, 3900 дерева, 3900 железа, 4550 камня, 1100 стекла
15Башня стражи 2КапеллаУровень Божественного Стража монастыря повышается с 7 до 8. Уровень орков в племенах вашего клана увеличивается на 1. Контрразведка 2 уровня1000 астралексов, 3900 камня, 4550 железа, 3900 дерева
16Башня телепортации 2КапеллаЭффект «Нельзя покидать родной мир» больше не мешает телепортироваться в свой монастырь. Однако, выйти из монастыря все равно нельзя, пока не спадет эффект «Нельзя покидать родной мир»500 астралексов, 3900 дерева, 3900 камня, 3900 железа, 2250 стекла
17КараванщикиКапелла, Склад 3Процент разграбления при удачной осаде чужого монастыря увеличивается с 75% до 90%. Допустим, здание было построено из 500 дерева и 500 камня. Вы разрушили это здание на 50%, то есть на 250 дерева и 250 камня. Значит вы получите 225 камня и 225 дерева.1250 астралексов, 23800 железа, 23800 камня, 23800 дерева, 16600 стекла
18Гильдия Теней 3Капелла, Башня Стражи 1Уровень Шпионажа 3900 астралексов, 7500 железа, 7500 дерева, 7500 камня, 5500 стекла
19Мастерская Штандартов 1КапеллаМожно создавать 2 типа серых штандартов клана500 астралексов, 3500 дерева, 3200 железа, 3200 камня, 3500 стекла
20ХрамКапеллаПлемена +3, емкость склада +101500 астралексов, 9100 железа, 9100 дерева, 9100 камня, 550 стекла
21Склад 4ХрамЁмкость склада +32200 астралексов, 3400 железа, 3400 камня, 3400 дерева, 550 стекла
22Зал Вождей 2ХрамПлемена +1, доход лендлорда при сборе дани +60%500 астралексов, 4800 железа, 4800 дерева, 4800 камня, 4500 стекла
23Башня стражи 3ХрамУровень Божественного Стража монастыря повышается с 8 до 9. Уровень орков в племенах вашего клана увеличивается на 1. Контрразведка 3 уровня1100 астралексов, 6500 камня, 7800 железа, 6500 дерева, 550 стекла
24Рынок 1ХрамКлан может обменивать строительные ресурсы на складе (железо, дерево, стекло, камень) по курсу 10:1. Например, вы можете без посредников моментально обменять 1000 дерева на 100 стекла.1000 астралексов, 500 дерева, 500 железа, 500 камня, 500 стекла
25Тренировочный зал 2ХрамВ тренировочном зале клана последователи получают +20% опыта, цена тренировки -20%.1000 астралексов, 7800 дерева, 6500 камня, 6500 железа, 6750 стекла
26Мастерская 3ХрамЦена ремонта вещей – 30%, цена скупки +33% (старьевщик платит за сдаваемые товары на 33% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 66,5 серебра), износ вещей после ремонта –20%.1100 астралексов, 6500 дерева, 6500 железа, 7800 камня, 6750 стекла
27Гильдия Теней 4Храм, Башня Стражи 1Уровень Шпионажа 41100 астралексов, 25000 железа, 25000 дерева, 25000 камня, 22750 стекла
28Мастерская Штандартов 2ХрамМожно создавать 2 типа серых штандартов клана. Можно создавать 2 типа желтых штандартов клана750 астралексов, 7900 дерева, 7700 железа, 7700 камня, 8100 стекла
29СоборХрамПлемена +3, ёмкость склада +14, на складе можно хранить абсолютно всё2000 астралексов, 35000 железа, 35000 дерева, 35000 камня, 47000 стекла
30Зал вождей 3СоборПлемена +2, доход лендлорда при сборе дани +100%600 астралексов, 15000 железа, 15000 дерева, 15000 камня, 9000 стекла
31Зал вождей 4СоборПлемена +3, доход лендлорда при сборе дани +100%, шанс восстания -0,2%600 астралексов, 15000 железа, 15000 дерева, 15000 камня, 9000 стекла
32Рынок 2СоборКурс обмена ресурсов на рынке Монастыря снижается до 5:1.1500 астралексов, 1000 дерева, 1000 железа, 1000 камня, 1000 стекла
33Башня стражи 4СоборУровень Божественного Стража монастыря повышается с 9 до 10. Уровень орков в племенах вашего клана увеличивается на 2. Контрразведка 4 уровня1200 астралексов, 25500 камня, 23500 железа, 23500 дерева, 1100 стекла
34Мастерская 4СоборСтарьевщик платит за сдаваемые товары на 66% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 83 серебра. Цена ремонта -30%, износ вещей после ремонта –20%.1250 астралексов, 23500 дерева, 25500 железа, 23500 камня, 31000 стекла
35Башня Телепортации 3СоборМонастырские свитки телепортации теперь дают возможность телепортироваться абсолютно из любой локации - даже из локации чужого мира. Кроме того, они работают при эффекте «Нельзя покидать родной мир»570 астралексов, 23500 дерева, 23500 железа, 23500 камня, 35000 стекла
36Тренировочный зал 3СоборВ тренировочном зале клана последователи получают +20% опыта, цена тренировки -33%.1050 астралексов, 23500 железа, 25500 дерева, 23500 камня, 24850 стекла
37Зал вождей 4СоборПлемена +3, доход лендлорда при сборе дани +100%70 астралексов, 6300 железа, 6300 дерева, 6300 камня, 12000 стекла
38Склад 5СоборЁмкость склада +47220 астралексов, 6300 железа, 6300 дерева, 6300 камня, 1100 стекла
39Склад 6СоборЁмкость склада +62230 астралексов, 14000 железа, 14000 дерева, 14000 камня, 5000 стекла
40Склад 7СоборЁмкость склада +80240 астралексов, 28000 железа, 28000 дерева, 28000 камня, 10000 стекла
41БазиликаСобор, Зал вождей 3В доме молитвы можно вознести хвалу богу вашего мира и за небольшое пожертвование получить воздаяние. 650 астралексов, 41500 железа, 41500 камня, 41500 дерева, 51750 стекла
42Мастерская Штандартов 3СоборМожно создавать 2 типа серых штандартов клана. Можно создавать 2 типа желтых штандартов клана. Можно создавать 2 типа зеленых штандартов клана1050 астралексов, 24250 дерева, 23500 железа, 23500 камня, 24750 стекла
43Великий СоборСоборПлемена +3, ёмкость склада +18, на складе можно хранить абсолютно всё, Шанс восстания -0.1%;3500 астралексов, 83750 железа, 83750 дерева, 83750 камня, 72250 стекла
44Склад 8Великий СоборЁмкость склада +100250 астралексов, 39000 железа, 39000 дерева, 39000 камня, 20000 стекла
45Склад 9Великий СоборЁмкость склада +125260 астралексов, 51000 железа, 51000 дерева, 51000 камня, 32000 стекла
46Склад 10Великий СоборЁмкость склада +160270 астралексов, 85000 железа, 85000 дерева, 85000 камня, 53750 стекла
47Мастерская 5Великий СоборСтарьевщик платит за сдаваемые товары на 66% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 83 серебра. Цена ремонта -35%, износ вещей после ремонта –35%.1750 астралексов, 41750 дерева, 41750 железа, 41750 камня, 50250 стекла
48Гильдия Теней 5Великий Собор, Башня Стражи 1Уровень Шпионажа 51100 астралексов, 49000 железа, 49000 дерева, 49000 камня, 62750 стекла
49Башня стражи 5Великий Собор, Рынок 2Уровень Божественного Стража монастыря повышается с 9 до 10. Уровень орков в племенах вашего клана увеличивается на 2. Контрразведка 5 уровня1200 астралексов, 53000 камня, 53000 железа, 53000 дерева, 41750 стекла
50Рынок 3Великий СоборКурс обмена ресурсов: 5:1. Возможность менять кристаллы. Курсы обмена кристаллов: Свои => Чужие: 12:1, Свои => Небесные: 12:1, Чужие => Свои: 5:1, Чужие => Небесные: 5:1, Небесные => Свои: 5:1, Небесные => Чужие: 5:13700 астралексов, 27550 дерева, 27550 железа, 27550 камня, 11750 стекла
51Рынок 4Великий СоборКурс обмена ресурсов: 5:1. Возможность менять кристаллы. Курсы обмена кристаллов: Свои => Чужие: 10:1, Свои => Небесные: 10:1, Чужие => Свои: 1:1, Чужие => Небесные: 3:1, Небесные => Свои: 1:1, Небесные => Чужие: 3:15000 астралексов, 55300 дерева, 55300 железа, 55300 камня, 41000 стекла
52Мастерская Штандартов 4Великий СоборМожно создавать 2 типа серых штандартов клана. Можно создавать 2 типа желтых штандартов клана. Можно создавать 2 типа зеленых штандартов клана. Можно создавать 2 типа фиолетовых штандартов клана.2250 астралексов, 61000 дерева, 59000 железа, 59000 камня, 61750 стекла



Детальное описание зданий

Склад
Забирать ресурсы со склада может только глава или тот, у кого есть соответствующие права. Представители дочернего клана, а также те сокланы, у кого нет нужных прав, забирать ресурсы со склада не могут. При этом, все сокланы и представители "дочки" могут без ограничений класть ресурсы на склад.
Чтобы зайти в склад, нужно кликнуть по нему в списке зданий.
Изначально на складе 12 ячеек, но улучшение склада увеличивает в нем число доступных ячеек.

Дом молитвы
Для того, чтобы получить воздаяние от бога, необходимо принести жертву в виде молитвы. На молитву необходимо потратить все 3 вида кристаллов.
Вероятность получить воздаяние зависит от того, сколько вы потратите кристаллов на молитву. Потратив по 17 кристаллов каждого вида, вы получите воздаяние с вероятностью 10%, а потратив 105 кристаллов каждого вида, вы получите воздаяние с вероятностью 100%.

Возможные воздаяния за молитву богу:
В разработке.

Во время жертвоприношения, вы получаете одно случайное воздаяние. Вероятность 33.33% означает, что будет получена одна из трех молитв.



На будущее

В будущем, скорее всего, будет происходить добавление новых бонусов, а также изменение или улучшение существующих.

К содержанию ^   Комментарии (9)

 17.2. Осады

Любой клан, у которого построен Монастырь, может атаковать Монастырь чужого мира и в случае успеха частично разрушить его, заодно заработав на этом.



Что дают осады кланам

1. Клан, совершив успешную осаду чужого монастыря, получит дополнительные ресурсы для строительства зданий своего монастыря.
2. Разрушая здания чужих монастырей, вы мешаете врагам развиваться, что позволяет вам получать дополнительные преимущества над соперниками.



Назначение осад

Назначение осады стоит 100 астралексов.

Один Повелитель за одни сутки может принимать участие только в одной осаде со стороны атакующих.

Вы не можете назначить осаду монастыря с укрепленными стенами, если у вас нет осадной мастерской. Нельзя отменить назначенную вам осаду, построив укрепленную стену. Если вы построите осадную мастерскую после назначения осады или даже во время осадного боя, то вы все-равно получите от нее бонусы во время данной осады.

Вы не можете провести осаду монастыря, который был частично разрушен менее 3 суток до этого. То есть, у любого клана с монастырем должна быть возможность восстановить свои силы после поражения.

В не можете назначить осаду ранее чем через 24 часа и позднее чем через 48 часов от текущего момента.

Осады не могут быть назначены одному клану чаще, чем раз в 2 часа. Например, если клану "А" назначена осада кланом "Б" в 16:00, то клан "В" может назначить следующую осаду клану "А" только на 18:00 или позже.

Если клан атакует чужой монастырь, то в это время его монастырь тоже могут атаковать - ограничений в этом отношении нет.

Один клан не может проводить и назначать несколько осад сразу. Пока у вас идет или только назначена хотя бы одна осада — другие вы начать и вообще назначить не можете.



Правила осад для дочерних кланов

Дочерний клан не может начинать собственные осады (потому что у него нет Монастыря), но может помогать материнскому клану во время Осады на чужой монастырь. Также, дочерний клан может помогать материнскому клану во время обороны его Монастыря.



Проведение осад

За полчаса до начала назначенной вами осады создается заявка на сражение. Со стороны обороняющихся в заявке сразу присутствует Страж монастыря. На сторону Стража монастыря могут присоединиться представители обороняющегося клана или его дочернего клана. Нападающие должны заходить в заявку с другой стороны. Во время самой осады присоединение к бою запрещено.

Существует ограничение на количество и уровень участников осады. Ограничение работает по правилам очков Клан-битв. Лимит очков в конкретной осаде монастыря считается так: (уровень обороняющегося клана в клан-битве) * (ценность Повелителя максимального уровня в обороняющемся клане) * 0,75. Подробнее об очках клан-битв можно прочитать здесь.




После осады

В случае победы осажденных ничего не меняется. Атакующие ничего не получают и не теряют (кроме 100 астралексов, потраченных на назначение осады). Обороняющиеся тоже ничего не получают и не теряют.

Враждебные кланы в случае успешной атаки на ваш Монастырь могут частично разрушить одно или несколько зданий вашего монастырского комплекса. Разрушаемые здания, а также их количество выбирается случайно. Если разрушается 1 здание, то оно разрушается на 50%: его прочность снижается на 50% от максимального. Если разрушается несколько зданий, то эти 50% разрушений случайно распределяются по остальным. Например, если разрушается 3 здания, то может получиться так: у 1 здания прочность уменьшилась на 25%, у 2 здания прочность уменьшилась на 17%, а у 3 здания прочность уменьшилась на оставшиеся 8%.

Процент забираемых ресурсов увеличивает здание "Караванщики".

В случае успешной атаки на чужой Монастырь, вы получаете 75% ресурсов от причиненного вами повреждения зданиям. Допустим, здание было построено из 800 дерева и 800 камня. Вы разрушили это здание на 50%, то есть на 400 дерева и 400 камня. Если у вас нет осадной мастерской, то вы получите 300 камня и 300 дерева. Если у вас есть осадная мастерская, то вы нанесете в 2 раза больше повреждений, а значит унесете 600 камня и 600 дерева. Астралексы клан-победитель не получает, поскольку астралексы - это не ресурсы, а зарплата оркам и гоблинам за строительство зданий. Полученные в результате успешной осады ресурсы сразу же отправляются на склад монастыря победителей.

Трофеи победителю выдаются только за победы над кланами одного или выше уровня. Если вы одержали победу над кланом ниже уровня, чем ваш, то вы наград не получите. При этом, разрушение зданий происходит в любом случае.



Починка зданий

Если прочность здания составляет менее 10%, то оно перестает функционировать, то есть оно перестает давать бонусы. При этом, полностью разрушенное здание (с прочностью 0%) не исчезает и его можно починить в любое время.

Стоимость восстановления 100% прочности здания составляет 100% от стоимости постройки здания.

Часовня и Склад, а также их "апгрейды" при полном разрушении продолжают работать.

К содержанию ^   Комментарии (2)

 17.3. Племена

Племена необходимы кланам для получения ресурсов на строительство зданий монастыря: дерево, камень, железо, стекло и астралексы. Для того, чтобы племя начало давать клану ресурсы - его необходимо захватить, пройдя интересное приключение. После того, как племя захвачено, его требуется защищать от атак других кланов и регулярно собирать с него дань. Для этих целей клан выделяет лендлордов из состава сокланов.

Племена также необходимы для получения дополнительного дохода: лендлорды при каждом сборе дани с племени получают награду золотом.

Карта племён здесь.



Основные принципы

Контроль племен необходим для получения ресурсов, которые используются для строительства зданий Монастыря.
Существует 4 вида строительных ресурсов:
- дерево,
- камень,
- железо,
- стекло.

Основными поставщиками ресурсов для строительства клановых зданий являются племена орков и гоблинов. У кланов имеется возможность осуществлять следующие действия над племенем:
- захватывать племена,
- защищать захваченные племена от атак других кланов,
- за определенный период собирать с них дань (ресурсы),
- Подавлять бунты племен.

Все племена характеризуются:
- ресурсом, который они вырабатывают и его количеством за определенный период,
- минимальным уровнем орков-защитников,
- уровнем вождя племени,
- максимальным числом группы захвата (группа захвата - это представители клана, которые захватывают племя),
- числом необходимых лэндлордов (представителей клана) для управления племенем и сбора с него дани,
- наградой лендлорду за сбор дани в серебре,
- количеством очков защиты (подробнее об очках защиты в разделе "Защита племени").
- требованием на здания монастыря, которое позволяет начать захват этого племени и контролировать его. Например, некоторые племена нельзя захватить и контролировать, если у вас не построена Капелла.



Захват племени

Изначально все племена нейтральны и никому не принадлежат. Чтобы племя стало зависимым от клана, его должен захватить один из кланов. При этом, зависимое племя может отбить другой клан.

Любой клан, у которого есть монастырь, может захватить любое существующее племя, если у него выполнены требования на захват данного племени и хватает Повелителей для захвата.

Процесс захвата племени - это отдельное интересное прохождение приключения (на подобии Улья или Подземелий Рагэтоса). Монстры в Приключении - это орки, гоблины, гоблины-шахтеры, нараесы и их наездники. В конце приключения — бой с вождем племени. Важно, что у каждого племени свой уровень вождя и монстров, а потому у каждого из кланов есть возможность выбора сложности приключения. Уровень и количество монстов в приключение - фиксированное, они не подстраиваются под число и уровни Повелителей.

Время прохождения приключения — 1 час. если вы за это время не успели бить вождя племени, то племя считается не захваченным, а клан ничего не получает. Число локаций в приключении - 15. Поэтому, старайтесь перемещаться по племени как можно быстрее. необходимо обойти все локации племени, кроме Идола. Идол - пустая локация, которая в будущем будет использоваться для квестов. Не тратьте время на заход к Идолу.

Время захвата племени можно продлевать свитками времени, но захват племени не может длиться больше 3 часов.

В следующий раз начать захват племени Повелитель может через 24 часа после начала предыдущего захвата.

Захваченное племя не может менять хозяев чаще, чем раз в трое суток. То есть, если вы захватили племя, то оно прослужит вам как минимум 3 дня (если не взбунтует), после чего придется обороняться от захватчиков. Если племя подняло бунт, то на него перестает распространяться правило того, что племя может менять хозяев не чаще, чем раз в трое суток.

Каждое племя в каждый момент времени может вести только одну оборону. Это значит, что если кто-то ведет захват какого-то конкретного племени, то новый захват этого племени начать нельзя, пока предыдущий клан не закончит свой захват.

Если получилось так, что одна группа захвата не успела захватить племя по тайму, но каким-то образом осталась находиться на территории племени (такое происходит, если после окончания тайма не совершать никаких действий и не обновлять страницу), то другая группа захвата все-равно сможет начать захват данного племени.

Племена, принадлежащие кланам своего мира захватывать — МОЖНО. При этом карма за убийство Повелителей своего мира не вычитается.

Нельзя захватывать одним кланом несколько племен одновременно.

При проигрыше захватчик всегда отбрасывается в локацию "Ворота деревни". При этом, если он повторно пойдет по локациям в сторону Вождя племени, то с вероятностью 5% на него могут напасть представители племени. Поэтому, не погибайте в боях во время захвата!

Если у клана племя бунтовало, а потом бунт закончился самостоятельно, то данный клан не может начать захват этого племени 1 сутки после окончания бунта. Тайм-аут у клана не появляется, если во время бунта было перезахвачено другим кланом.

Если клан пытался захватить какое-либо племя, но ему не удалось этого сделать (захват был неудачным), то он не может начать захват данного племени в течение ближайших суток.



Лендлорды

Каждое племя требует для своего управления определенное число лендлордов. Пока они все не назначены — племя не производит ресурсы. То есть, если назначить только 2 лендлорда на управление племенем, которое требует 3 лендлорда, то оно не будет давать ресурсов.

Только лендлорд может собирать ресурсы. Снимаемые ресурсы в полном объеме полностью идут на склад монастыря, а не в карман лорда.

Если снят один из лендлордов — время выработки ресурсов замораживается. То есть, пройденное время на выработку ресурсов не теряется, но и новые ресурсы не капают. Кроме того, племя перестает вырабатывать ресурсы, если Лендлорд не забирает уже выработанные.

Лендлордами могут быть только сокланы или члены дочерки. Если поставить соклана ленлордом и уволить из клана, то он остается лендлордом на 1 час, после чего снимется автоматически. Снимать дань уволенный не может, равно как и получать деньги при снятии дани другими лендлордами.

Нельзя быть лендлордом более чем в одном племени. Поэтому, если лорд уволен из клана и пока еще не снялся с лордства автоматически, назначить его лордом в другом клане нельзя.

Лендлордов может назначать только Глава и тот, у кого есть права управления кадрами.



Защита племени

Если у вашего клана есть племя, а его пытается захватить чужой клан, то Лендлорд имеет возможность в любое время зайти в защиту любой команды монстров племени.

Клану приходит системное сообщение, что его племя начали захватывать.

Во время захвата можно снимать доход с племени (Если клан А атакует племя, которое принадлежит клану Б, то клан Б может снимать доход с него в любое время до окончания захвата).

Чтобы войти в защиту племени, нужно находиться в Монастыре.

В обороне племени принимать участие могут все лендлорды этого племени. Остальные сокланы тоже могут войти в защиту, но для них существуют особые правила входа в защиту. У племени есть параметр: "очки защиты". По этому параметру определяется сколько Повелителей и какого уровня может войти в защиту племени в дополнение к лордам этого племени. Очки защиты считаются по тем же правила, что и очки клан-битв, о которых можно прочитать в описании клан-битв здесь. Кроме того, из числа нелендлордов в защиту могут войти только те Повелители, чей уровень меньше уровня племени. Например, если у племени уровень 6, а очков защиты 90, то в защиту смогут войти все лорды племени, а также 6 Повелителей 5-го уровня. Важно, что в этом случае уровень Повелителя определяется по числу опыта, а не по текущему уровню. То есть, если Повелитель 6-го уровня понизил свой уровень с помощью эля "Назад в будущее", то он не будет Считаться Повелителем 5-го уровня.

Во время захвата племени чужим кланом менять лендлордов этого племени нельзя, хотя снять лендлордов можно.

Защитник может войти в защиту племени в любом бою - хоть в первом, хоть в последнем. Если во время защиты племени защитник проиграет, то во время данного захвата он больше не сможет защищать свое племя. Если же защитник победит, а захватчики проиграют, то захватчики отбросятся к Воротам племени, а защитник снова сможет в любом бою войти в защиту. Защитники могут помогать племени несколькими отрядами: сначала один отряд помогает в первом бою, затем второй отряд во втором бою и так далее.

Когда в защиту племени входит защитник, то время на захват племени увеличивается на 95% от того времения, которое длился бой с защитником.

В PvP-боях во время захвата награды за бой даются только в виде кармы и опыта. За проигрыш дается 50% опыта.



Бунт

Племя может поднять бунт, если вы контролируете племен больше, чем можете себе это позволить. Число племен, которые вы можете контролировать, определяется уровнем главного здания монастыря и уровнем зала вождей.

Всегда остается небольшая вероятность бунта (даже если вы не превысили лимит контролируемых племен).

Если появляется возможность для бунта, то взбунтоваться может любое племя, а могут взбунтоваться все сразу - как повезет.

Во время бунта племя перестает добывать что-либо, а то что уже добыто — уничтожает. На третьи сутки бунта, если он не был подавлен, племя становится нейтральным.

Только лендлорды племени и никто больше могут подавить бунт. Для этого им необходимо без поддержки клана заново пройти приключение по захвату племени.

Во время бунта новых лендлордов назначать нельзя, но снимать старых можно.

Один лендлорд за одни сутки может принимать участие только в одном подавлении бунта племени.

Во время бунта племя может попытаться захватить другой клан - и в случае успеха бунт прекратится. Кроме того, когда племя бунтует, то на него не распространяется правило того, что племя может менять хозяев не чаще, чем раз в трое суток. Но нельзя начать захват племени, в котором идет процесс подавления бунта.

К содержанию ^   Комментарии (11)

 17.4. Шпионаж

Система шпионажа в Монастырях позволяет выполнять задания по разведке ситуации, а также саботажу в кланах противника. Возможность шпионажа появляется после постройки Гильдии Теней, в котором находится Клановое разведывательное управление (КРУ).

Гильдия Теней объединяет хорошо обученных шпионскому мастерству гоблинов. Эти гоблины способны смешаться с толпой работников из племени, которое находится под покровительством вражеского клана. Таким способом они могут узнать состояние вражеского Монастыря, а то и нагадить там...

Виды шпионажа и саботажа

1. Инфраструктурный шпионаж.
Клан может узнать какие здания построены в чужом монастыре и какая прочность у этих зданий.
Вероятность успеха инфраструктурного шпионажа (ВУИШ) рассчитывается по следующей формуле:
ВУИШ = УШ*15 - УКВ*8 + (УНКРУ - УНКРУВ)*2, где
УШ - уровень шпионажа (уровень шпионажа зависит от уровня гильдии теней);
УКВ - уровень контрразведки врага (уровень контрразведки зависит от уровня башни стражи);
УНКРУ - уровень начальника КРУ;
УНКРУВ - уровень начальника КРУ врага.

2. Банковский шпионаж.
Клан может узнать состояние счета клановой ячейки чужого клана: что находится в этой ячейке и в каком количестве. При этом виде шпионажа у чужого клана может и не быть монастыря.
Вероятность успеха банковского шпионажа (ВУБШ) рассчитывается по следующей формуле:
ВУБШ = УШ*14 - УКВ*7 + УНКРУ*5 - УНКРУВ*3, где
УШ - уровень шпионажа (уровень шпионажа зависит от уровня гильдии теней);
УКВ - уровень контрразведки врага (уровень контрразведки зависит от уровня башни стражи);
УНКРУ - уровень начальника КРУ;
УНКРУВ - уровень начальника КРУ врага.

3. Экономический шпионаж.
Изучение содержимого монастырского склада противника: что находится на складе и в каком количестве.
Вероятность успеха экономического шпионажа (ВУЭШ) рассчитывается по следующей формуле:
ВУЭШ = УШ*3 - УКВ*2 + УНКРУ*10 - УНКРУВ*4, где
УШ - уровень шпионажа (уровень шпионажа зависит от уровня гильдии теней);
УКВ - уровень контрразведки врага (уровень контрразведки зависит от уровня башни стражи);
УНКРУ - уровень начальника КРУ;
УНКРУВ - уровень начальника КРУ врага.

4. Саботаж башни стража.
Временное отключение влияния башни стражи чужого монастыря на уровень защитников его племен.
Вероятность успеха саботажа башни стражи (ВУСБС) рассчитывается по следующей формуле:
ВУСБС = УШ*18 - УКВ*9 + УНКРУ*2 - УНКРУВ, где
УШ - уровень шпионажа (уровень шпионажа зависит от уровня гильдии теней);
УКВ - уровень контрразведки врага (уровень контрразведки зависит от уровня башни стражи);
УНКРУ - уровень начальника КРУ;
УНКРУВ - уровень начальника КРУ врага.

Формулы со временем могут меняться.
Каждый вид шпионажа и саботажа не бесплатен, поскольку гоблинам необходимы средства для успешного шпионажа или саботажа в чужом племени.
Кроме того, гоблинам нужно потратить время на выполнение задания - и чем сложнее задание, тем больше времени им надо потратить на него.
В будущем, по мере получения шпионами новых навыков и знаний - могут появиться новые виды шпионажа и саботажа, вплоть до воровства.



Правила шпионажа

Назначать выполнение шпионских заданий может только начальник КРУ, который должен быть назначен главой или управляющим клана.

Начальником КРУ не может стать Глава клана.

Начальником КРУ нельзя назначить лэндлорда или Повелителя из дочернего клана.

Если попытаться Начальником КРУ назначить Повелителя, который состоял лэндлордом в другом клане, но ушел оттуда в наш, то его выбьет из прошлых лэндлордов и назначит начальником КРУ в нашем клане.

Менять начальника КРУ можно не чаще чем раз в трое суток.

К содержанию ^   Комментарии (11)

К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе



Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2013 dgame.ru. Версия [email protected]@%.Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. E-mail:[email protected]