Библиотека знаний

Здесь представлено описание мира Повелителей. Обращаем Ваше внимание, что мир может изменяться и данное описание может не соответствовать действительности. Если Вы заметили несоответствие или знаете, как улучшить описание, оставьте комментарий в соответствующем разделе.

3.3. Чат
11.1. NPC
12.1.1.1. Ремонт
12.1.2.1. Аукцион
12.1.2.2. Биржа
12.1.3. Арена
12.1.5. Храм
12.1.6. Ворота
12.2.1. Шахты
12.2.2. Алтари
12.2.3. Портал
12.2.4. Пасека
12.2.5. Фермы
14.1. Улей
16. API


К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе

 2. Повелитель

Повелители – командиры армий Денеи и Элгота. По легенде, после сотворения Вселенной и продолжительных войн друг с другом, боги Изтар и Таиру решили пригласить в свои армии новых командиров – Повелителей, для окончательной победы и контроля над всеми мирами.

Подробнее о сотворении мира и появлении в Маоли Повелителей можно прочитать в Летописи.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 2.1. Расы

Раса Повелителя определяет его путь в этом мире. От расы Повелителя зависит какие предметы которые он сможет использовать, каких последователей нанимать в свою армию и даже внешний вид.

Всего в Маоли существует 4 расы, разделённые на два мира: Элгот и Денеи, условно – Верхний и Нижний. Верхний мир населяют Эльфы и Гномы, Нижний - Демоны и Нежить.
Раса Повелителя определяет его путь в этом мире. От расы Повелителя зависит какие вещи которые он сможет использовать, каких последователей нанимать в свою армию и даже внешний вид.

Всего в Маоли существует 4 расы, разделённые на два мира: Элгот и Денеи, условно – Верхний и Нижний. Верхний мир населяют Эльфы и Гномы, Нижний - Демоны и Нежить.




Выбор расы - дело ответственное, поэтому сразу после появления в мире она ещё не определена. На время обучения в Астральном Мире Повелитель будет иметь расу Безликий. Выбор расы будет доступен Повелителю при получении 3 уровня.


Каждая раса имеет свои достоинства и недостатки. Перед выбором внимательно ознакомьтесь с каждой из рас.
Не ошибитесь, ведь выбрать расу можно лишь один раз!

К содержанию ^   Комментарии (3)

 2.2. Уровень

Уровень – один из самых главных показателей Повелителя. Чем более опытным становится Повелитель, тем выше становится его уровень. Уровень Повелителя влияет на большое количество аспектов в мире. С получением новых уровней вам открываются новые таланты, определённый уровень могут требовать предметы экипировки (например: Амулет древности требует 5 уровень развития и использовать его до достижения 5 уровня Повелитель из Верхнего мира не сможет) и эликсиры.

С новыми уровнями Повелителю открываются новые квесты и окрестности. От уровня Повелителя зависит и уровень последователя: последователь не может стать выше уровнем, чем Повелитель.

Для достижения нового уровня Повелитель должен набрать определённое количество опыта. При достижении необходимого количества опыта на изображении повелителя в команде появится знак . Нажав на него, вы сможете повысить уровень Повелителя.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 2.3. Опыт

Чтобы развиваться и повышать свое боевое мастерство и таланты Повелитель должен получать новые уровни. Для получения нового уровня Повелитель должен набрать определённое количество опыта. Точное количество опыта, необходимое для каждого уровня указано в таблице опыта, находящейся ниже.


Уровень
Количество опыта до след. уровня
Базовый опыт
Лидерство
1
100
12
1
2
600
12
1
3
2700
11
2
4
13500
27
2
5
64800
55
2
6
288000
75
3
7
1026000
150
3
8
5805000
216
4
9
27060000
410
4

Базовый опыт – опыт, получаемый за убийство Повелителя, последователя или монстра данного уровня в случае, если вы нанесли урона по нему столько же, сколько у него было полного здоровья. В случае, если у противника на момент старта боя было неполное здоровье или он в бою потерял здоровье не за счет вашего прямого урона (например, отравления), то опыта за бой вы получите меньше базового значения. В случае, если противник по ходу боя лечился (эликсирами, эффектами, молитвами, лекарями), то вы нанесете по нему больше урона, а значит получите и больше опыта.

После убийства команды противника весь полученный опыт суммируется и разделяется между Вашей командой. При этом Повелитель получит полторы части от общего полученного опыта, а последователи по одной.
Получать опыт можно, сражаясь с другими Повелителя и монстрами или выполняя различные квесты.

Существует ограничение на получение опыта Повелителем и Последователями в бою. Они не могут получить более 1.5 * базовый опыт, лишний опыт обрезается (теряется). Опыт за выполнение квестов фиксирован и подобных ограничений не имеет.

Весь опыт, полученный за бой, распределяется только между выжившими членами команды. Часто Повелители используют это для развития Последователей, давая Повелителю умирать на поле боя. Но учтите - из-за ограничения на получение опыта, при использовании данной тактики часть опыта может потеряться.

Посмотреть текущее количество опыта можно на панели опыта, расположенной над окном команды. Наведите курсор на заполняющуюся полосу опыта для того, чтобы узнать точное количество опыта у персонажа.

К содержанию ^   Комментарии (5)

 2.4. Лидерство

Лидерство – параметр, показывающий сколько последователей Повелитель может использовать в бою. На 2 уровне этот параметр равен единице, т.е. в бою вы сможете использовать не более одного последователя. Дополнительное лидерство вы будете получать по мере получения новых уровней:
2 уровень - лидерство 0;
2 уровень - лидерство 1;
3 уровень - лидерство 2;
6 уровень - лидерство 3;
8 уровень - лидерство 4;
...

Чтобы последователь сражался вместе с вами, поместите его команду. Вместе с вами может путешествовать неограниченное число последователей, однако формировать команду вы сможете только в городе или используя Эликсир смены последователей.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 2.5. Таланты

Таланты – особые умения, доступные только Повелителям. Таланты могут давать дополнительные бонусы: повышать скорость перемещения или урон в бою, а также давать новые возможности: чтение молитв или ношение знамён. Новые таланты Вы можете выбрать при повышении уровня.


Обратите внимание, что некоторые таланты зачёркнуты. Вы не сможете их выбрать, поскольку не выполняются некоторые условия, наведите на знак таланта курсор чтобы получить детальную информацию.


Будьте внимательны при выборе, поскольку поменять выбранные таланты вы сможете, только использовав эликсир "Назад в будущее"

К содержанию ^   Комментарии (2)

 2.6. Карма

Карма отображает успехи Повелителя в боях с другим миром. Получить карму можно в боях с враждебными Повелителями, на алтарях или в качестве награды за выполнение квестов.

В Маоли 10 званий Повелителя. На каждом звании открываются новые возможности:

Карма
Звания
На каком уровне берется
Открываемые возможности
10Наблюдатель4 уровень ПовелителяБонусы желтых комплектов вещей
50Испытуемый5 уровень ПовелителяБонусы желтых комплектов сумок, Бонусы не полных зеленых комплектов вещей
150Патриот5 уровень ПовелителяБонусы зеленых комплектов вещей
450Доброволец6 уровень ПовелителяБонусы зеленых комплектов сумок, +1 место в талисманнике
900Защитник6 уровень ПовелителяБонусы неполных фиолетовых комплектов вещей, +1 место в талисманнике
1800Рыцарь7 уровень ПовелителяБонусы фиолетовых комплектов вещей, +3 места в талисманнике
3250Паладин7 уровень ПовелителяОпека Паладина, Кляп Паладина, +3 места в талисманнике, бонусы новых зеленых комплектов вещей
5500Хранитель мира8 уровень Повелителя+1 использование молитвы в бою до 1 круга, +3 места в талисманнике
12000Посланник бога8 уровень ПовелителяВседозволенность, +4 места в талисманнике
20000Архонт9 уровень Повелителя +4 места в талисманнике, дополнительный бонус (в разработке)

Карма очень важна для Повелителя. Многие предметы и эликсиры разрешено использовать только при наличии определённого количества кармы. Некоторые таланты Повелителя могут быть развиты только при наличии "свободной" кармы. Изучение молитв выше 1 круга также требует свободную карму.


Вещи третьей градации и штандарты занимают определённое количество кармы: например, если меч занимает 50 кармы и броня занимает 30 кармы, то одеть эти вещи Вы сможете только при наличии не менее 80 кармы у Повелителя. Карма, используемая при ношении вещи будет "занятой", для того, чтобы использовать эликсир или надеть ещё один предмет Повелитель должен иметь достаточно "свободной" кармы. Также карму требуют и молитвы, начиная со второго круга. А при развитии персонажа на высоких уровнях некоторые таланты также требуют наличия свободной кармы.
"Занятая" карма не отнимается у Повелителя и при снимании вещи снова станет "свободной".


При достижении максимума возможной кармы на уровне, новая карма в боях перестает получаться. При этом, карма от выполнения квестов и от зелий бальзамирования/древних вин продолжает накапливаться (ее не видно, но на самом деле она накапливается). При сбросе уровня Повелителя, полученная карма не теряется - она сохраняется, как и опыт Повелителя.

Всю информацию по вашей карме можно узнать, отправив в чат игры сообщение (это немного чатовой магии!):
//trueKarma
Данная команда покажет всё: какая карма есть, сколько занято, сколько свободно и сколько ее на самом деле (последнее значение - с точностью до тысячных долей).

К содержанию ^   Комментарии (5)

 2.6.1. Как получить карму

Карму можно добыть в боях с враждебными Повелителями или в качестве награды за выполнение некоторых квестов. Рассмотрим все способы подробнее.

1. Победа над вражескими Повелителями в PvP.
Одержать победу над вражеским Повелителем можно в своем мире на дороге от города к Алтарю, в чужом мире на дороге от Алтаря к чужому городу, в любой локации Серого мира, на Алтарях и на Малых турнирах.
За 250 урона по противнику своего уровня или выше вы получите 1 кармы.
За 500 урона по противнику на 1 уровень ниже, чем ваш, вы получите 1 кармы.
За урон по Повелителям на 2 уровня ниже, чем ваш, карма не дается.

2. Проигрыш на Алтаре.
За 500 урона по противнику вы получите 1 кармы.

3. Карма за сдачу Древних вин/Зелий Бальзамирования.
Данные эликсиры можно найти на пасеке при сборе сот меда. Пасечник скажет вам, что вы можете отнести находку Главе ополчения своего мира. В Элготе необходимо отнести Древнее вино Соли, а в Денеи - Зелье бальзамирования Шехраде.
Глава ополчения предложит вам награду на выбор. В случае, если вы по доброте душевной откажетесь от награды, то получите +1 кармы.

4. Выполнение квестов.
В некоторых квестах бывают случаи, когда вам предлагается на выбор несколько вариантов действий. В случаях, когда есть возможность сделать не-эгоистический поступок (например, отказаться от награды, поступить по-честному, сказать правду), есть шанс получить в награду немного кармы.

Карма копится от боя к бою и исчисляется даже в тысячных значениях. Но при этом округляется до меньшего целого.

Допустим, получилась такая ситуация, что у Повелителя до боя было 303,001 кармы, а после боя стало 303,999 кармы. Тогда у него отобразится, что он якобы за бой получил 0 кармы.

В следующем бою он, к примеру получил 0,501 кармы (например, за победу над противником ниже по уровню). Тогда у него станет 304,5 кармы. И в логе боя запишется, что он якобы получил 1 кармы, хотя на самом деле в этом значении будет карма и от предыдущего боя.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 2.7. Параметры

В информации о Повелителе Вы можете увидеть различные параметры, отображающие его боевую мощь.

Здоровье – показывает запас здоровья Повелителя в бою. Считается в абсолютных значениях.
Регенерация здоровья (% в мин) – показывает, сколько процентов здоровья Повелитель восстанавливает в минуту. Обычно полное восстановление занимает 4-5 минут. Считается в процентах.
Инициатива – определяет очерёдность хода в бою. Чем выше значение инициативы, тем раньше ходит персонаж в бою. Считается в абсолютных значениях.
Точность – показывает вероятность нанесения удара по противнику. Точность 80% означает, что Вы попадёте по противнику 8 раз из 10. Считается в процентах.
Урон (различные типы урона) – показывает урон разными видами оружия и магии: физический урон, урон огнём, водой, электричеством, смертью, астральный урон. Зачем так много разных типов урона? Дело в том, что некоторые персонажи могут иметь сопротивление к определенным видам урона, или даже быть полностью неуязвимы для них. Например, Гарунгег почти неуязвим к огню (сопротивление 70%). Поэтому, сражаясь с ним, надо применять другие виды урона. Считается в абсолютных значениях.
Сопротивление (различные виды сопротивления) – показывает сопротивление Повелителя различным типам урона. Значение сопротивления показывает, насколько уменьшается урон заданного типа, нанесённый по персонажу. Ограничений по максимальному размеру сопротивления нет, она может быть и 100%. Например, если у персонажа сопротивление к огню 100% или более, то нанести ему урон огнем невозможно. Считается в процентах.
Общая броня – защита персонажа от абсолютно всех типов урона, включая астральный. Этот показатель не может превышать 50%. Складывается с сопротивлениями от различных видов урона, но по особому правилу. Считается в процентах.
Шоковая атака – показывает шанс нанесения двойного урона при ударе. Считается в процентах.
Сопротивление шоку – уменьшает вероятность срабатывания критического удара у противника. Напрямую уменьшает у противника параметр "шоковая атака". Если у противника Шок 10, у вас Сопротивление Шоку 6, то в итоге у противника критический удар сработает с вероятностью (10-6) 4%.
Лидерство – показывает, какое число последователей может участвовать в бою с Вами. Считается в абсолютных значениях.

Различные эликсиры, таланты и знамёна могут наделять Вашего повелителя дополнительными боевыми параметрами, например – вампиризмом, позволяющим восстанавливать здоровье при нанесении удара противнику. Описание и действие подобных параметров следует смотреть на используемом таланте, эликсире и т.п.

К содержанию ^   Комментарии (1)

 2.7.1. Пробой защиты

Пробой защиты позволяет игнорировать защиту противника при нанесении по нему удара или при использовании заклинания.

Пробой защиты срабатывает только в том случае, если на противнике есть защита данного вида. Если у вас, допустим, пробой защиты от огня 4%, а у противника вообще нет защиты от огня, то параметр пробоя для вас будет бесполезен.

Пробой защиты фактически снимает защиту с противника на определенный процент в момент нанесения удара. Если у вас есть Пробой общей защиты 3%, а у противника общая защита 5%, то в итоге у противника при нанесении вашего удара будет считаться только общая защита 2%. Если же у вас пробой на 3%, а у противника защита на 1%, то у противника останется защита 0% - в минус значение защиты не может уйти при пробое.

Пробой защиты бывает разных видов:
- пробой общей защиты
- пробой физической защиты
- пробой защиты от электричества
- пробой защиты от воды
- пробой защиты от смерти
- пробой защиты от огня
- пробой защиты от паралича

Пробой общей защиты работает только в отношении общей защиты. В отношении других видов защиты данный вид пробоя не работает.

Значение пробоя защиты ничем не ограничено. Теоретически данный параметр можно довести до 100%.

К содержанию ^   Комментарии (1)

 2.7.2. Общая защита

Общая защита – защита персонажа от абсолютно всех типов урона, включая астральный. Этот показатель не может превышать 50%. Складывается с сопротивлениями от различных видов урона.

Общая защита работает только в отношении урона - от заклинаний общая защита не спасет.

Складывание общей защиты с сопротивлениями работает по особому правилу: общая защита - главнее всех остальных видов сопротивления. Это значит, что при получении вами урона, на размер урона сначала влияет % общей защиты, а уже потом - % от сопротивлений.

Чтобы понять эту схему, рассмотрим такой пример:
У Васи размер физического урона - 100.
У Пети есть общая защита +30% и сопротивление физическое +30%.
Вася наносит удар по Пете.
Считаем, какой урон должен получить Петя:
1) Считаем каким урон будет после срабатывания общей защиты: 100-100*30% = 100-30 = 70.
2) Считаем каким урон будет после срабатывания физического сопротивления: 70-70*30% = 70-21 = 49.

Получается, что общая защита 30% сняла 30 ед. урона, а сопротивление физическое 30% - 21 ед. урона. Поэтому, в итоге Петя получил не 40 ед. урона, а 49.

Таким образом, общая защита - намного важнее и лучше, чем сопротивления.

К содержанию ^   Комментарии (1)

К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе



Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2013 dgame.ru. Версия %@[email protected]%.Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. E-mail:[email protected]