Библиотека знаний

Здесь представлено описание мира Повелителей. Обращаем Ваше внимание, что мир может изменяться и данное описание может не соответствовать действительности. Если Вы заметили несоответствие или знаете, как улучшить описание, оставьте комментарий в соответствующем разделе.

3.3. Чат
11.1. NPC
12.1.1.1. Ремонт
12.1.2.1. Аукцион
12.1.2.2. Биржа
12.1.3. Арена
12.1.5. Храм
12.1.6. Ворота
12.2.1. Шахты
12.2.2. Алтари
12.2.3. Портал
12.2.4. Пасека
12.2.5. Фермы
14.1. Улей
16. API


К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе

 4. Последователи

Последователи – бойцы Ваших армий, путешествующие вместе с Повелителем и помогающие ему в боях. Последователями стали представители рас, изначально населяющих миры Маоли. По легенде, несмотря на силу и магические умения, они были не способны проявлять лидерские и командирские качества, поэтому с радостью следую за Повелителем своего мира как рядовые бойцы.

Последователей можно купить в Школе последователей, которая находится в родном городе. Стоимость покупки последователя составляет 1 . Если вы покупаете второго последователя данного класса (например, вы ранее приобретали стрелка и теперь приобретаете второго стрелка), то его стоимость возрастает до 1 . При этом, если вы продадите первого последователя или уволите его, то стоимость покупки второго также будет составлять 1 .

К содержанию ^   Комментарии (0)

 4.1. Тип последователя

Тип последователя – его боевая специализация. В мире Маоли условно можно выделить 4 типа последователей:

Воины — физически сильные последователи, обученные ведению ближнего боя. Могут атаковать только одного противника, стоящего рядом с ними. Занимают первую линию вашей армии.
Лучники — последователи, обладающие навыками дальнего боя. Атакуют одного любого противника вражеской армии. Занимают как первую, так и вторую линию.
Маги — последователи, владеющие разрушительными заклинаниями, атакующие сразу всю команду противника. Обладают малым количеством пунктов здоровья, поэтому рекомендуется держать их на второй линии.
Заклинатели — жрецы и священники, усиливающие заклятиями бойцов вашей армии или ослабляющие армию противника. Как и маги, обладают малым количеством пунктов здоровья и обычно держатся на второй линии. Также, учитывайте, что количество заклинателей в команде ограничено, и вы не сможете брать например 3 последователей данного типа в команду. Заклинатели как уже было сказано слабые бойцы для передовой, поэтому если вы поставите их на переднюю линию они будут паниковать и могут не наложить необходимого эффекта на вас и вашу команду.

От расы последователей и его типа зависят и боевые особенности. Так, заклинатели нежити могут парализовать противника, заклинатели демонов – ослаблять атаку врагов, эльфийские заклинатели умеют увеличивать силу атаки своей команды, а гномы лечить бойцов прямо на поле боя.

Внимательно изучайте доступных Вам последователей для создания наиболее боеспособной команды.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 4.2. Развитие последователя

В мире Маоли все Ваши бойцы развиваются вместе с Повелителем, зарабатывают опыт и получают уровни. С получением новых уровней повышается здоровье, атака и даже появляются новые способности. Кроме этого может изменятся даже внешний вид.

При развитии последователей Вам будут встречаться так называемые "развилки" - ситуации, когда последователь имеет 2 возможных пути дальнейшего развития. Первая развилка встретится Вам уже на 4 уровне. Внимательно изучите каждый предложенный путь и выберите наиболее оптимальный для вашей команды. Желательно развивать сразу несколько последователей одного типа и изменять состав вашей команды в зависимости от ситуации.

Если вы посчитали, что начали развитие последователя по неправильной ветке, то всегда можете сбросить его уровень на 3-й (с полным сохранением опыта) с помощью эликсиров "Назад в будущее". Стоит обратить внимание, что стоимость этих эликсиров для разных уровней Повелителя и Последователей - тоже разная. Дешевле всего сбросить уровень обходится Повелителям и Последователям 4-го уровня - всего за 9 серебра.

Полную таблицу развития последователей Вы сможете найти здесь.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 4.3. Опыт и уровни

Как и Повелитель, последователи получают уровни в боях. Таблица опыта последователей полностью совпадает с таблицей уровней Повелителя, однако, последователи имеют несколько особенностей:

  • Последователь не может быть выше уровнем, чем его Повелитель, если последователь получит достаточно опыта для перехода на следующий уровень, он больше не будет получать опыт до тех пор, пока Вы не повысите Повелителя.
  • Как и у Повелителя, у последователей существует ограничение на получение опыта в бою. Последователь не может получить опыта более чем 1.5 * базовый опыт.
  • Для повышения эффективности прокачки последователя можно воспользоваться специальными эликсирами, увеличивающими получаемый опыт.
  • Последователей можно прокачивать за деньги на специальных тренажерах в Школе последователей.
При достижении нового уровня последователь может получить новые возможности и умения.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 4.4. Т.А.Т.У. - Тотемные абстракции Теурга Улумула

Пособие по нанесению Тотемных Абстракций Теурга Улумула на последователя

Тотемные Абстракции Теурга Улумула позволяют улучшать параметры последователей. Если эликсиры повышают параметры на непродолжительное время, то бонусы тотемных абстракций, точно также как и вещи, действуют всегда и везде.

Чем сложнее тотемная абстракция, тем труднее ее нанести на последователя. Поэтому, тотемные абстракции наносятся с некоторой вероятностью.
Вероятности нанесения тотемных абстракций:
Малая - 35,00%
Средняя - 12,00%
Большая - 6,00%
Великая - 2,50%
Вероятность не зависит от уровня Повелителя, профессии и его параметров.
Существует предел неудач, когда тотемная абстракция получится в любом случае. Узнать сколько у вас уже было попыток и сколько осталось до гарантированного получения тотемной абстракции можно по команде в чате //tattoo

Тотемные абстракции могут быть 4 стандартных градаций: Малая, Средняя, Большая, Великая. Чтобы получить Великую тотемную абстракцию, необходимо сначала нанести большую, до большой - среднюю, а до средней - малую. Нельзя нанести малую, а затем сразу большую или великую. При этом, если на последователе есть малая тотемная абстракция, а у вас нет Средней Т.А.Т.У, но зато есть Большая Т.А.Т.У, то вы можете использовать ее для улучшения малой тотемной абстракции до средней.
Вероятности получения тотемных абстракций с помощью Т.А.Т.У более высокого уровня:
получить малую с помощью средней - 60,00%
получить среднюю с помощью большой - 28,00%
получить большую с помощью великой - 10,00%

Когда тотемная абстракция наносится в первый раз (малая тотемная абстракция), то случайным образом выбирается ее тип из доступных типов для данного класса последователя. Средняя Т.А.Т.У улучшает уже существующий у последователя тип тотемной абстракции, то есть случайно другой тип не получится.

Чтобы в первый раз (когда наносим малую тотемную абстракции) получился нужный вам тип тотемной абстракции, необходимо использовать Конкретную малую Т.А.Т.У. для данного класса последователя. Она дороже, но зато у вас будет именно та тотемная абстракция, которая вам нужна.

Типы тотемных абстракций:
Воинам:
Малый Ки ,Средний Ки ,Большой Ки ,Великий Ки
Малый А ,Средний А ,Большой А ,Великий А
Малая Ка ,Средняя Ка ,Большая Ка ,Великая Ка
Малая Му ,Средняя Му ,Большая Му ,Великая Му
Стрелкам:
Малый У ,Средний У ,Большой У ,Великий У
Малая Цу ,Средняя Цу ,Большая Цу ,Великая Цу
Малый Ми ,Средний Ми ,Большой Ми ,Великий Ми
Малый Ку ,Средний Ку ,Большой Ку ,Великий Ку
Магам:
Малая Я ,Средняя Я ,Большая Я ,Великая Я
Малая Мо ,Средняя Мо ,Большая Мо ,Великая Мо
Малая Ро ,Средняя Ро ,Большая Ро ,Великая Ро
Малый Нэ ,Средний Нэ ,Большой Нэ ,Великий Нэ
Заклинателям:
Малая Са ,Средняя Са ,Большая Са ,Великая Са
Общие:
Малый Ю ,Средний Ю ,Большой Ю ,Великий Ю
Малый Су ,Средний Су ,Большой Су ,Великий Су
Малая Ру ,Средняя Ру ,Большая Ру ,Великая Ру

На 1 последователе может быть только 1 тотемная абстракция. Но ее можно стереть с помощью Стирателя Т.А.Т.У. и нанести тотемную абстракцию другого вида. Стиратель - один и универсален для всех видов всех градаций.

Поломка Т.А.Т.У.

С проигрышем боя прочность тотемной абстракции у всех последователей уменьшается на 1 значение.

С гибелью в бою, но при победе союзников, прочность каждой Т.А.Т.У. ломается с вероятностью 33%. Вероятность поломки для каждой Т.А.Т.У. - рассчитывается отдельно, то есть может и одна Т.А.Т.У. поломаться, а могут и все.

Прочности тотемных абстракций:
Малая - 50
Средняя - 75
Большая - 100
Великая - 130
При нанесении тотемной абстракции более высокой градации, запас прочности пополняется до 100% от максимума новой градации, то есть прочность повышается.
Починить тотемную абстракцию до 100% от ее прочности можно специальным обновителем Т.А.Т.У. Чтобы починить Малую тотемную абстракцию, нужно применить Малый Обновитель Т.А.Т.У. и т.д.

К содержанию ^   Комментарии (3)

 4.4. Боевые параметры и особенности

Любой последователь обладает следующими боевыми параметрами:
Урон – параметр представляет собой следующую запись: Урон (тип урона) значение. Тип урона показывает, каким образом последователь наносит урон, это может быть физическая атака или урон магией. Тип урона может играть большее значение, если противник не имеет сопротивления против него.
Здоровье – запас здоровья последователя.
Инициатива - определяет очерёдность хода в бою. Очерёдность хода определяется по наибольшему количеству данного параметра.
Точность - показывает вероятность нанесения удара по противнику. Точность 80% означает, что Вы попадёте по противнику 8 раз из 10.
Цели – количество целей, которое атакует последователей или количество целей на которое последователь накладывает эффект.

Помимо обычных параметров последователи обладают особенностями, присущими только им: наносить две атаки за ход, иметь дополнительное сопротивление атакам, наносить дополнительный урон или ослаблять противника при ударе.
Некоторые такие особенности, такие как броня или двойная атака действуют всегда, некоторые имеют шанс срабатывания.
Так Зомби имеет шанс дополнительно отравить соперника. Данная способность выглядит следующим образом:

Что означает, что при ударе Зомби имеет шанс в 10% наложить на противника эффект с названием Увядание, тип данного эффекта – астральный, длительность 1 х., эффект наносит урон смертью 7-15.

Тип эффекта – особое понятие в мире повелителей. От части эффектов (таких как смерть или природа) можно защититься эликсиров или врождённым сопротивлением. В таком случае понижается сам шанс наложения эффекта, т.е. от шанса срабатывания эффекта отнимается процент сопротивления. На примере это выглядит следующим образом:
10% шанс срабатывания имеет эффект с типом Природа, Повелитель имеет 20% сопротивления к Природе. Таким образом шанс срабатывания эффекта снизится на 20% и станет равен 8%.

Учитывайте особенности своих последователей и последователей противника при создании команды.

К содержанию ^   Комментарии (0)

К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе



Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2013 dgame.ru. Версия %@[email protected]%.Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. E-mail:[email protected]