Библиотека знаний

Здесь представлено описание мира Повелителей. Обращаем Ваше внимание, что мир может изменяться и данное описание может не соответствовать действительности. Если Вы заметили несоответствие или знаете, как улучшить описание, оставьте комментарий в соответствующем разделе.

3.3. Чат
11.1. NPC
12.1.1.1. Ремонт
12.1.2.1. Аукцион
12.1.2.2. Биржа
12.1.3. Арена
12.1.5. Храм
12.1.6. Ворота
12.2.1. Шахты
12.2.2. Алтари
12.2.3. Портал
12.2.4. Пасека
12.2.5. Фермы
14.1. Улей
16. API


К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе

 7. Кланы

Кланы в Маоли – свободные объединения Повелителей. Кланы привязаны к мирам, т.е. в одном клане не могут существовать Повелители Верхнего и Нижнего миров, однако ограничения по расам в кланах одного мира нет.
Для того, чтобы перейти к созданию клана войдите в закладку "Кланы" в меню персонажа.

Стоимость создания клана: 25 Минимальный уровень создателя клана: 5 уровень
Стоимость приёма в клан нового Повелителя: 25
Минимальный уровень вступающего в клан: 4 уровень

Краткие сведения о создании клана
Иконка: Размер иконки 19х18 пикселей, вес не должен превышать 5kb.
Иконка должна иметь прозрачный фон и расширение .gif.
Герб: Размер герба 75х81 пикселей, вес не должен превышать 35kb.
Герб должен иметь расширение .png и иметь прозрачный фон.
Важно! Ни иконка, ни герб не могут быть анимированными.

Существует несколько правил создания названий и регалий кланов:
  • Название клана, иконка и герб не должны совпадать или быть похожими с аналогичными объектами какого-нибудь другого клана
  • Название клана должно быть читаемым понятным и не должно быть хоть в какой-то мере оскорбительным
  • Иконка и герб клана в размерах, соответствующих им, должны быть четкими, не быть чересчур яркими или чересчур прозрачными
  • Изображения являются объектами авторского права, так что отправляемые изображения не должны нарушать его
  • Администрация всегда вправе по своему усмотрению отказать в регистрации клана

Имя клана должно содержать от 4 до 25 символов. В имени клана допускаются либо только английские, либо русские буквы и символы пробела, точки, тире или подчеркивания

Инструкцию по созданию иконок для клана вы можете найти здесь.
Инструкцию по созданию гербов для клана вы можете найти здесь.

После регистрации клана, для получения доступу к клановому чату, участники должны будут пройти специальный квест.

К содержанию ^   Комментарии (1)

 7.1. Клановая система

Клан может развиваться с 1 до 6 уровня, каждый из которых дает возможность расширения числа мест в клане, а также позволяет приобретать за знак доблести клановые абилки. На данный момент существует несколько клановых абилок, например: клановая ячейка в банке, снижение налогов на передачи и переводы, создание рекрут-клана, бесплатный вход в бой за соклана, а также ничем неограниченный вход в бой за соклана. Каждая из абилок имеет свою стоимость в знаках доблести.

Сопутствующие особенности в системе кланов

1. Максимальный уровень дочернего клана ограничен четвертым.

2. После вступления в клан вы не можете вступить в другой клан в течение четырех дней.

3. Максимальный размер клана зависит от уровня клана:

  • 1 уровень: 20 повелителей
  • 2 уровень: 30 повелителей
  • 3 уровень: 39 повелителей
  • 4 уровень: 47 повелителей
  • 5 уровень: 54 повелителей
  • 6 уровень: 60 повелителей
  • 7 уровень: 65 повелителей
Те кланы, которые уже превышают данный лимит - не могут принимать новичков.

К содержанию ^   Комментарии (0)

 7.2. Доблесть

Знаки доблести можно получать также как и карму за победы в боях. Доблесть дается только участникам кланов и только за урон по участникам кланов вражеского мира. В отличие от кармы, знаки доблести не могут выдаваться в дробных значениях, а потому для получения 1 знака доблести, нужно наносить по противникам полное требуемое значение урона. Ниже представлена таблица с описанием того, где можно получить знаки доблести и за какое количество нанесенного урона по противникам:

Вид боя
Победа/поражение
Кол-во урона для получения 1 доблести
Алтарный бойПобеда350
Алтарный бойПоражение700
PvP-бой против Повелителя такого же уровня или вышеПобеда500
PvP-бой против Повелителя такого же уровня или вышеПоражение1000
PvP-бой против Повелителя на 1 уровень ниже вашегоПобеда1000
PvP-бой против Повелителя на 1 уровень ниже вашегоПоражение2000

Все сокланеры могут самостоятельно вложить свои знаки доблести в развитие клана. Делается это в игре в разделе Персонаж => Клан => Развитие клана. Число вложенных знаков доблести и число знаков доблести, необходимых для поднятия уровня клана или приобретения абилки, отображается там же.

К содержанию ^   Комментарии (2)

 7.3. Штандарты кланов

Штандарт клана - это клановая абилка, позволяющая участникам клана носить 2 штандарта сразу: обычный и клановый. Таким образом, появляется смысл от сплоченности, организованности и боеспособности клана - ведь чем больше вы добываете в боях доблести, тем сильнее становятся ваши сокланеры!

Участники кланов могут носить только 1 клановый штандарт.

Для изучения клановой способности Штандарт клана, необходимо сначала изучить умение Клановая ячейка, так как оплата изменения параметров штандарта возможна только из клановой казны.

Как и любую другую клановую способность, абилку Штандарт клана можно развивать только за знаки доблести. Возможность вложения доблести в клановый штандарт нового уровня появляется на 2, 4, 6 и 7 уровнях клана:
Штандарты I доступно на 2 уровне клана, стоит 350 знаков доблести;
Штандарты II доступно на 4 уровне клана, стоит 800 знаков доблести, требует умение Штандарты I;
Штандарты III доступно на 6 уровне клана, стоит 1750 знаков доблести, требует умение Штандарты II;
Штандарты IV доступно на 7 уровне клана, стоит 4000 знаков доблести, требует умение Штандарты III.

После того, как умение кланом изучено, глава клана (или тот, кто обладает нужными правами) может создать тип штандарта, соответствующего данному уровню умения: малый, средний, большой или великий. Не путайте типы штандартов и умения Штандарты. Типы штандартов необходимы для того, чтобы на будущее заложить возможность создания нескольких типов штандартов. Например, можно будет сделать клановые штандарты на точность, на физическое сопротивление - разные. Стоимость создания типа штандарта - в 2 раза дешевле, чем его изменение (см. ниже), причем кристаллы за создание и за изменение типа штандарта списываются только с клановой ячейки. Кланы могут сэкономить на создании типов штандартов. Например, если клан 4 уровня может сразу изучить умение Штандарты II (предварительно изучив умение Штандарты I), то ему, в принципе, не обязательно создавать тип Малый штандарт - он сразу может создать тип Средний штандарт.

После того, как умение и тип штандарта кланом изучено, участники клана могут приобрести клановый штандарт за астралексы. Совет: обсудите всем кланом какие выбрать параметры штандарта, потому что изменение этих параметров производится за кристаллы. Менять параметры штандарта может только глава (или тот, кто обладает нужными правами). При изменении параметров, сразу меняются параметры у всех клановых штандартов, которые есть на руках.

Пример цен на штандарты для элготовского клана (для денеевского цены в кристаллах чужого и своего мира - противоположные):
малый штандарт клана стоит 20 астралексов, его изменение стоит 840 250 кристаллов;
средний штандарт клана стоит 59 астралексов, его изменение стоит 180 1170 350 кристаллов;
большой штандарт клана стоит 194 астралекса, его изменение стоит 300 2000 600 кристаллов;
великий штандарт клана стоит 510 астралексов, его изменение стоит 500 3340 1000 кристаллов.

При этом стоит учесть, что все параметры штандарта влияют на всю вашу команду.

При распределении параметров доступно определенное число очков параметров:
малый штандарт - 4 очка параметров, максимальное значение параметра - 4;
средний штандарт - 10 очков параметров, максимальное значение параметра - 5;
большой штандарт - 16 очков параметров, максимальное значение параметра - 8;
великий штандарт - 24 очков параметров, максимальное значение параметра - 10.

У клановых штандартов возможны следующие параметры:
- физическое сопротивление, 1% стоит 1 очко параметров;
- сопротивление огню, 1% стоит 1 очко параметров;
- сопротивление смерти, 1% стоит 1 очком параметров;
- сопротивление воде, 1% стоит 1 очко параметров;
- сопротивление электричеству, 1% стоит 1 очко параметров;
- сопротивление параличу, 1% стоит 1 очко параметров;
- сопротивление яду, 1% стоит 1 очко параметров;
- пробой физического сопротивления, 1% стоит 1 очко параметров;
- пробой сопротивления огню, 1% стоит 1 очко параметров;
- пробой сопротивления смерти, 1% стоит 1 очко параметров;
- пробой сопротивления воде, 1% стоит 1 очко параметров;
- пробой сопротивления электричеству, 1% стоит 1 очко параметров;
- пробой сопротивления параличу, 1% стоит 1 очко параметров;
- пробой сопротивления яду, 1% стоит 1 очко параметров;
- общая защита, 1% стоит 6 очков параметров;
- пробой общей защиты, 1% стоит 6 очков параметров;
- точность атаки, 1% стоит 4 очка параметров.

Клановые штандарты для возможности ношения не требуют таланта Знамена 1, но требуют карму и уровни:
малый штандарт - свободная карма 5, уровень Повелителя 6;
средний штандарт - свободная карма 20, уровень Повелителя 7;
большой штандарт - свободная карма 80, уровень Повелителя 8;
великий штандарт - свободная карма 320, уровень Повелителя 9.

Дочерние кланы не могут обладать отдельными клановыми штандартами: умение Штандарт клана является общим для основного и дочернего клана.

Купленные клановые штандарты можно передавать из рук в руки между участниками основного и дочернего кланов.

Всю информацию по стоимости изучения умения Штандарт клана участники кланов могут посмотреть на странице Персонаж/Клан/Развитие клана.

Интерфейс приобретения личного кланового штандарта, а также изменения его параметров находится на странице Персонаж/Клан/Штандарты.

К содержанию ^   Комментарии (7)

 7.4. Клан-битвы

Клан-битвы - это вид PvP-боев, в которых могут принимать участие только Повелители, состоящие в кланах. 2 главные особенности клан-битв:

  • В клан-битвах могут принимать участие только представители двух кланов: сокланы атакующего и обороняющегося.
  • За победы в клан-битвах в награду, кроме всего прочего, даётся еще и золото.

Особенности клан-битв

1. Для того, чтобы клан имел возможность принимать участие в клан-битвах, ему необходимо изучить абилку "Клановые битвы".

2. Начать клан-битву необходимо через действие "Клановая битва" на нике Повелителя. Напасть можно только только на представителя клана, у которого взята абилка "Клановые битвы".

3. Дочерние кланы взять абилку "Клан-битвы" и участвовать в клан-битвах не могут.

4. Через "клан-битву" нельзя напасть на Повелителя более младшего уровня, чем ваш. Можно нападать на Повелителей вашего уровня или выше.

5. К клан-битве могут присоединиться только сокланы двух инициаторов боя.

6. К клан-битве могут присоединиться только те Повелители, уровень которых не выше максимального уровня двух инициаторов боя. Например, если Повелитель 6 уровня напал на Повелителя 7 уровня, то присоединиться к бою могут только Повелители 4-7 уровней.

7. По числу участников клан-битвы не ограничены. Присоединяться к бою можно с любым численным перевесом, если на то разрешают клановые очки.

8. На нападение через "клан-битву" не требуются кристаллы.

9. Победившая сторона помимо стандартных наград за бой получает дополнительную награду: золото.

10. Размер награды золотом зависит от следующих факторов:
- расходы в бою обеих сторон. Чем выше суммарные расходы сторон, тем выше будет награда победителя.
- максимальный уровень участников клан-битвы. Чем он выше, тем выше награда.
- клановые абилки на увеличение наград в клан-битвах.

11. На размер награды золотом не влияет урон участников.

12. Проигравшая сторона в клан-битвах не получает золото, но на ее награду влияют абилки на увеличение награды кармой и доблестью. Таким образом, клан-битвы для проигравшей стороны дают бонусы кармой и доблестью.

13. В систему клан-битв входят клановые абилки, повышающие количество кармы, опыта последователям, доблести и золота, которое даются в награду за клан-битв.

14. Защищающаяся команда при проигрыше в Сером мире не выкидывается из Серого мира и не получает эффект запрета на выход из своего мира - им даются только эффекты антинападения и запрета на нападение.

15. После победы в клан-битве у Повелителей появляется тайм-аут 20 минут на вход в клан-битвы: вы не можете участвовать в клан-битве и на вас не могут напасть с помощью клан-битвы в течение 20 минут. Таким образом, у кланов с большим числом сокланов тоже есть преимущество: они могут одновременно или последовательно начинать несколько клан-битв за счет свободных сокланов. Маленькие же кланы защищены от численных перевесов в боях, но зато после победы уязвимы от мести больших клана.

Особенности очков КБ.
Очки в КБ разные, от них зависит сколько будет в итоге ограничение на вход в бой по очкам.
Разберем их подробнее:
Очки активных - считаются от активных персов (кто заходил последние две недели). При подсчете очков берется не уровень персонажа, а его экспа и от нее уже определяется уровень. В очки активности каждый персонаж приносит столько очков, сколько он занимает в КБ (например, 4-ый уровень - 8). Каждый последующий уровень - это сумма очков этого уровня и всех предыдущих
Очки в бою - показывает, какое ограничение по очкам будет при нападении персонажа на этот уровень персонажа в этом клане. Очки высчитываются по формуле 0.25*Очки Активных Повелителей. Минимальное значение не может быть меньше, нежели очки, которые персонаж этого лвла занимает в бою (например, для 4-ого уровня это 8 очков).
Табличка очков клана отображается на его странице, например Всевидящих.

При нападении сравниваются очки активных повелителей двух кланов для того чтобы установить очки в бою какого клана будут использоваться. Используется всегда очки в бою клана у кого очков активных повелителей меньше.

К содержанию ^   Комментарии (9)

К предыдущей главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 К следующей главе



Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2013 dgame.ru. Версия [email protected]@%.Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. E-mail:[email protected]