Battle-Weekend в городе Орды. 13.03.018

Новый формат battle-weekend, проходящий в городе Орков с 20.03.18 по 3.04.18

Сроки проведения battle-weekend 14 дней, либо до удержания ключевой точки одной из сторон в течение трех дней.


Превью: Был обнаружен город Орды недалеко от Пика Изтара, к которому невозможно добраться обычным путем. Но Влад способен перенести Повелителей через систему телепортации прямо к окраинам города, ведь ему совсем недавно помогли Бродяга и Святой Отец.. И, конечно же, самые "бескорыстные" Повелители решили отправиться в путь.
  • В самом начале вам будет необходимо пробиться к стенам города, через внешний рубеж защиты. Прокопать подземный лаз под городом, и начать осмотр достопримечательностей, серьезно?! Неее...Ну конечно же грабеж ценностей.

  • Каждый день будут объявляться захваты в определенных локациях города и вы можете поучаствовать в бою против другого Мира и получить ее под свой контроль до конца ивента. Бои за ключевые точки, будут происходить вначале с гарнизоном, а затем нужно будет оборонять захваченное.

  • Осада города будет происходить в три этапа: в ходе первого будет открыт лишь подступ к городу; во время второго откроется большая часть города, за которую в течение недели будут вести борьбу оба Мира и производить раздел влияния; и в конце откроется ключевой район, где будет Замок, захват и удержание которого приведет к победе в ивенте.



Основные правила и положения:
  • Необходима команда от мира на старте минимум в 8 человек, возможно уменьшение требования при большом кол-ве уровней определенных подгрупп, для них отдельная заявка будет.
  • Пройдя первые ворота и битву с орками, вы можете разделить свою команду (минимум по 2 человека в группе для одиночных боев и можно в соло на массовых), но учтите, что в случае, если 5 и 6 встретится с 7 и 5, и обменяются победами, то проигравший по рейтинговым очкам уступит территорию, поэтому не старайтесь делить сразу свою группу, если планируете захват у соперника.
  • В конце каждого дня подводятся итоги и происходит уведомление о тех локациях в которых произойдут бои завтра (т.е. возможно получение контроля над ними). И перед мирами встанет выбор какие районы забирать и в каком числе туда отсылать своих подопечных.
  • И будьте внимательны, в городе расставлено много ловушек шаманов-гоблинов, которые делают определенные районы весьма необычными, т.е в локации может появится эффект "минус к здоровью магов" или " плюс к урону воинов", или "минус к сопр. яду" и так далее, вариантов много и один из них может появиться незадолго перед боем, а может и не быть его. Учтите это при выборе локаций на захват и выборе связок последователей.
  • Захват происходит по средствам боев между игроками, возможны как массовые бои "стенка на стенку", так и по "турнирной схеме". К примеру: 5-6-2x7-2x8-10 против 2x6-7-8-2x10-11, то бои могут происходить чисто по уровням (но двое одного уровня напасть на 1 другого не могут - будет два боя), бои 2на2 против своих уровней приоритетны. Так же если вы один представитель своего уровня из групп, можете получить auto-win, либо сделать деап и помочь товарищу. Исключение если вы лоу уровень т.е. 5-ка может помочь 6-ке в битве с другими 6-ками и тогда бой будет 2 на 2, либо если вы меньше уровнем на 1, можете принудить соперника на бой с вами, в случае победы вы получите x2 рейтинг, так же соперник сможет сыграть и свой бой в рамках своего уровня если там есть соперник. Но внимание: каждый игрок может провести всего 1 бой, либо 2 (в случае вызова или если у соперника 2 тех же уровня разбив бой на две дуэли). В праве организатора определить наличие дуэли между уровнями N vs N+1, в случае "права вызова", но не позднее чем за 1 час до начала основной стадии боев.
  • Система очков за матчи: 4уровень =0,25; 5уровень =0,35; 6уровень =0,45; 7уровень =0,55; 8уровень =0,70; 9уровень =0,85; 10уровень =1; 11уровень =1,10. У кого больше очков по итогу всех боев, захватывает территорию. Ключевые точки, такие как Храм и Замок, захватываются всегда только в массовом PvP бою (возможно для защищающихся будет реализован отряд поддержки).

  комментариев: 2



Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2013 dgame.ru. Версия %@[email protected]%.Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. E-mail:[email protected]